КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Не до роскоши: выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сократилась на 15% в 1 квартале 2020 г.

Не до роскоши: выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сократилась на 15% в 1 квартале 2020 г.

Опубликовано:  15:12 - 20 апреля 2020

Не до роскоши: выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton сократилась на 15% в 1 квартале 2020 г.Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовал квартальный отчет. Выручка в 1 квартале 2020 г. на фоне пандемии коронавируса упала на 15% до 10,6 млрд евро. За аналогичный период годом ранее компания заработала 12,5 млрд евро. Без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса продажи снизились на 17%.

Подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно компания объединяет 75 брендов в сегменте предметов роскоши, включая аксессуары люкс класса, коньяки, вина, шампанское, часы, ювелирные изделия, одежду, парфюмерию и косметику.

Наиболее значительно упала выручка сетевых розничных магазинов Sephora, DFS и Le Bon Marche — на 25%, до 2,626 млрд евро. Органическое снижение составило 26%.

Объем продаж часов (TAG Heuer, Hublot, Zenith)и украшений (Bulgari, Chaumet, Fred) уменьшился на 24%, составив 792 млн евро.

Продажи парфюмерии и косметики (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo,) сократились на 18% — до 1,382 млрд евро.

Реализация алкогольных напитков (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug) снизилась на 13% — до 1,175 млрд евро.

Выручка в сегменте модной одежды (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.) и изделий из кожи сократилась на 9%, составив 4,643 млрд евро.

Замедление органических продаж в первой квартальной четверти (-17%) соответствовало ранее озвученным прогнозам, при этом важнейшие показатели в сегментах модной одежды и изделий из кожи продемонстрировали устойчивость, отметили эксперты Bernstein.

За последние три месяца капитализация компании упала на 20,6%. LVMH решила урезать дивидендные выплаты за 2019 год на 30% — до 4,80 евро на акцию, а также предупредила, что кризис, вызванный коронавирусом, серьезно повлияет на ее результаты во втором квартале.

В настоящий момент 22 аналитика держать рекомендацию покупать по акциям компании, 9 аналитиков — держать и 2 — продавать, свидетельствуют данные терминала Bloomberg.

www.profinance.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 503 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//