КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Песня" - новый водочный бренд от Polaris

"Песня" - новый водочный бренд от Polaris

Опубликовано:  08:34 - 27 мая 2010

"Песня" - новый водочный бренд от Polaris
Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.

Водка «Песня» выпускается в двух позициях – «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 – 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда – мужчины от 30 лет, ядро потребителей – 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).

«Песня» - это водка для открытых и простых, чистых душой людей. У таких и работа спорится, и дома достаток, и с соседями они ладят. Бренд коммуницирует традиционные человеческие ценности: гостеприимство, семейное благополучие, домашние посиделки за щедрым столом. Этот продукт призван создать добрый настрой в компании, где любой человек может вспомнить о радости человеческого общения, а возможно, и застольного пения», - поясняет Игорь Козлов, арт-директор компании POLARIS.

Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь – самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.

В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего. Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 826 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Sélections Mondiales des Vins Canada принимает заявки до 1 августа

Крупнейший международный винный конкурс в Северной Америке приглашает к участию.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//