КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Опубликовано:  16:28 - 25 апреля 2011

Правительство рассмотрит направленное Госдумой предложение о запрете рекламы крепкого алкоголя во всех печатных СМИ кроме специализированных изданий.

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Данная инициатива негативна для производителей крепкой алкогольной продукции, так как она ведет к значительному ограничению их рекламных возможностей. Уже сейчас реклама алкоголя имеет множество ограничений, включая запрет на телерекламу (исключение – платное кабельное телевидение) и рекламу на обложках печатных изданий, так что единственной возможностью остается реклама в точках продаж и прессе (не на первых страницах).

Поскольку большинство крепких алкогольных напитков между собою схожи, реклама является главным способом создания стоимости брендов и их дифференциации в рамках конкурентной борьбы (в том числе с нелегальной продукцией). Новые ограничения на рекламу повысят важность цены как средства маркетинга и продвижения на рынке, что может привести к ценовым войнам и негативно отразиться на рентабельности. Это создает риски для публичных российских производителей алкоголя «Синергии» и CEDC.

Иван Кущ, Мария Колбина, ВТБ Капитал

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 113 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//