КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Опубликовано:  16:28 - 25 апреля 2011

Правительство рассмотрит направленное Госдумой предложение о запрете рекламы крепкого алкоголя во всех печатных СМИ кроме специализированных изданий.

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Данная инициатива негативна для производителей крепкой алкогольной продукции, так как она ведет к значительному ограничению их рекламных возможностей. Уже сейчас реклама алкоголя имеет множество ограничений, включая запрет на телерекламу (исключение – платное кабельное телевидение) и рекламу на обложках печатных изданий, так что единственной возможностью остается реклама в точках продаж и прессе (не на первых страницах).

Поскольку большинство крепких алкогольных напитков между собою схожи, реклама является главным способом создания стоимости брендов и их дифференциации в рамках конкурентной борьбы (в том числе с нелегальной продукцией). Новые ограничения на рекламу повысят важность цены как средства маркетинга и продвижения на рынке, что может привести к ценовым войнам и негативно отразиться на рентабельности. Это создает риски для публичных российских производителей алкоголя «Синергии» и CEDC.

Иван Кущ, Мария Колбина, ВТБ Капитал

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 008 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//