Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей
|
Опубликовано: 16:28 - 25 апреля 2011
|
Правительство рассмотрит направленное Госдумой предложение о запрете рекламы крепкого алкоголя во всех печатных СМИ кроме специализированных изданий.
Данная инициатива негативна для производителей крепкой алкогольной продукции, так как она ведет к значительному ограничению их рекламных возможностей. Уже сейчас реклама алкоголя имеет множество ограничений, включая запрет на телерекламу (исключение – платное кабельное телевидение) и рекламу на обложках печатных изданий, так что единственной возможностью остается реклама в точках продаж и прессе (не на первых страницах). Поскольку большинство крепких алкогольных напитков между собою схожи, реклама является главным способом создания стоимости брендов и их дифференциации в рамках конкурентной борьбы (в том числе с нелегальной продукцией). Новые ограничения на рекламу повысят важность цены как средства маркетинга и продвижения на рынке, что может привести к ценовым войнам и негативно отразиться на рентабельности. Это создает риски для публичных российских производителей алкоголя «Синергии» и CEDC. Иван Кущ, Мария Колбина, ВТБ Капитал rbcdaily.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 205
Категория: Новости / Маркетинг
|