КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аналитики назвали срок восстановления гостиничного рынка России от последствий пандемии

Аналитики назвали срок восстановления гостиничного рынка России от последствий пандемии

Опубликовано:  10:07 - 14 апреля 2020

Аналитики назвали срок восстановления гостиничного рынка России от последствий пандемииГостиничный рынок России начнет восстанавливаться от последствий пандемии коронавируса во второй половине 2020 года, для полного восстановления отрасли понадобится до пяти лет, следует из еженедельного аналитического отчета Trends’ Radar, подготовленного аналитиками Cushman & Wakefield.

«Cushman & Wakefield ожидает возобновления активности на рынке гостиничной недвижимости России во II половине 2020 года, для полного восстановления отрасли от последствий пандемии понадобится 3-5 лет. Основным драйвером возобновления активности будет служить внутренний спрос», – говорится в сообщении пресс-службы C&W.

По мнению аналитиков, ожидаемое восстановление объемов продаж не будет означать восстановления доходности, поскольку поначалу спрос будет стимулироваться ценой. Также следует ожидать начала «ценовых войн» между остающимися игроками за сократившийся объем бизнеса.

В курортных регионах страны спрос может восстановиться «достаточно быстро», в том числе за счет отдыхающих, традиционно выезжающих на летний отдых за границу.

«Например, в гостиницах Сочи объемы заявок на бронирование с 1 июня кратно превышали данные запросы за аналогичный период 2019 года (до введения карантина в Краснодарском крае)», – отметили в C&W.

В Москве «некоторого восстановления» объемов продаж за счет внутреннего спроса можно ожидать летом 2020 года, «более ощутимое» восстановление, в первую очередь, за счет проведения отложенных деловых мероприятий и командировок, произойдет к началу осени, «если мировая экономика не свалится в длительную депрессию», отметила руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова.

«Быстрого восстановления объемов въездного потока (возможно, за исключением стран СНГ) не ожидается, поэтому основная надежда на внутренний спрос, который в московских отелях современного качества в последние годы обеспечивал до 80% ночевок. Восстановления загрузки качественных гостиниц до привычных уровней (выше 60%) следует ожидать не ранее начала или середины 2021 года», – цитирует пресс-служба Смирнову.

Если высокий сезон в Санкт-Петербурге, который приходится на май-август, окажется «под угрозой», то восстановление объемов бизнеса можно ожидать не ранее второго квартала 2021 года также в основном за счет внутреннего спроса, сообщили аналитики.

В российских регионах гостиничный бизнес «может показать признаки восстановления» с началом делового сезона, то есть с сентября 2020 года, добавили они.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 390 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//