Что такое онлайн-бары и как они работают?
|
Опубликовано: 09:00 - 6 апреля 2020
|
Пабы и бары во всём мире, столкнувшиеся с закрытием или оттоком посетителей во время пандемии коронавируса, уходят в интернет. Одной из возможностей удержать внимание своих клиентов стали онлайн-бары.
В онлайн-барах все желающие могут выпить в компании интернет-друзей во время карантина и самоизоляции. Сервис чаще всего представляет собой видеоконференцию, в которую можно приглашать других пользователей.
«Несмотря на то, что всё происходит на экране, очень быстро пропитываешься атмосферой — если ты не вышел спустя пять минут, то, вероятно, останешься здесь надолго», — описывают такую систему на примере Stay the f*сk home bar журналисты.
Среди любителей пива одними из первых моду на новый формат запустила пивоварня BrewDog, открывшая 27 марта BrewDog Online Bar.
«Мы работали максимально оперативно, чтобы адаптировать наши заведения к новым реалиям рынка, и дать вам возможность насладиться любимой едой и напитками. Теперь мы решили заняться другим важным аспектом, делающим наши заведения привлекательными для клиентов, — дать им возможность общаться друг с другом. Это наше видение того, как вы по-прежнему можете собираться вместе, общаться и при этом оставаться в безопасности», — говорится в блоге компании.
Поддерживают тренд и белорусские бары. Одновременно с BrewDog онлайн-бар открыли заведения сети Lidbeer. Пообщаться с другими любителями пива можно на платформе Whereby.
На днях было анонсировано открытие ещё одного бара — Rubinovy. Онлайн-заведение афилировано с компанией «Аливария», в портфеле которой в скором времени появится пиво Zatecky Gus Rubínový. Сорт выпускается компанией «Балтика», которая, как и «Аливария», входит в состав концерна Carlsberg.
Ещё один проект онлайн-бара белорусского происхождения — drinktalk.me. «Сейчас в онлайн-баре есть профили, рейтинги, фильтры, выбор конкретных собеседников или рандом-режим. В ближайшее время добавим общие радиостанции и плейлисты, выбор скинов баров, групповые румы, игры, караоке и другое. Все это уже есть в дизайне и разработке, но сперва мы хотим понять, как люди реагируют на всю эту диджитализацию привычного барного общения», — рассказал о стартапе один из его разработчиков.
Кроме того, пользователи активно пользуются популярным сервисом Zoom. Программа позволяет создавать групповые конференции, к которым может присоединиться до 100 человек. В такие онлайн-чаты зачастую объединяются друзья, коллеги или посетители какого-либо офлайн-заведения для совместного общения после рабочего дня.
Вячеслав Радионов Фото: BrewDog
pivo.by
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 618
Категория: Новости / HoReCa / АКТУАЛЬНО
|