КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Что такое онлайн-бары и как они работают?

Что такое онлайн-бары и как они работают?

Опубликовано:  09:00 - 6 апреля 2020

Что такое онлайн-бары и как они работают?Пабы и бары во всём мире, столкнувшиеся с закрытием или оттоком посетителей во время пандемии коронавируса, уходят в интернет. Одной из возможностей удержать внимание своих клиентов стали онлайн-бары.

В онлайн-барах все желающие могут выпить в компании интернет-друзей во время карантина и самоизоляции. Сервис чаще всего представляет собой видеоконференцию, в которую можно приглашать других пользователей.

«Несмотря на то, что всё происходит на экране, очень быстро пропитываешься атмосферой — если ты не вышел спустя пять минут, то, вероятно, останешься здесь надолго», — описывают такую систему на примере Stay the f*сk home bar журналисты.

Среди любителей пива одними из первых моду на новый формат запустила пивоварня BrewDog, открывшая 27 марта BrewDog Online Bar.

«Мы работали максимально оперативно, чтобы адаптировать наши заведения к новым реалиям рынка, и дать вам возможность насладиться любимой едой и напитками. Теперь мы решили заняться другим важным аспектом, делающим наши заведения привлекательными для клиентов, — дать им возможность общаться друг с другом. Это наше видение того, как вы по-прежнему можете собираться вместе, общаться и при этом оставаться в безопасности», — говорится в блоге компании.

Поддерживают тренд и белорусские бары. Одновременно с BrewDog онлайн-бар открыли заведения сети Lidbeer. Пообщаться с другими любителями пива можно на платформе Whereby.

На днях было анонсировано открытие ещё одного бара — Rubinovy. Онлайн-заведение афилировано с компанией «Аливария», в портфеле которой в скором времени появится пиво Zatecky Gus Rubínový. Сорт выпускается компанией «Балтика», которая, как и «Аливария», входит в состав концерна Carlsberg.

Ещё один проект онлайн-бара белорусского происхождения — drinktalk.me. «Сейчас в онлайн-баре есть профили, рейтинги, фильтры, выбор конкретных собеседников или рандом-режим. В ближайшее время добавим общие радиостанции и плейлисты, выбор скинов баров, групповые румы, игры, караоке и другое. Все это уже есть в дизайне и разработке, но сперва мы хотим понять, как люди реагируют на всю эту диджитализацию привычного барного общения», — рассказал о стартапе один из его разработчиков.

Кроме того, пользователи активно пользуются популярным сервисом Zoom. Программа позволяет создавать групповые конференции, к которым может присоединиться до 100 человек. В такие онлайн-чаты зачастую объединяются друзья, коллеги или посетители какого-либо офлайн-заведения для совместного общения после рабочего дня.

Вячеслав Радионов
Фото: BrewDog


pivo.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 618 Категория: Новости / HoReCa / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//