КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам

«Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам

Опубликовано:  09:48 - 3 апреля 2020

«Яндекс. Еда» выходит в 32 новых города, помогая ресторанам«Яндекс. Еда» за месяц удвоит число городов, в которых работает сервис, чтобы обеспечить рестораны заказами и помочь им справиться с последствиями пандемии. Для ресторанов разработали форму, с помощью которой они смогут самостоятельно подключиться к сервису за считанные часы. Привозить заказы клиентам будут автокурьеры. Расходы на доставку первых 100 заказов каждого нового ресторана возьмет на себя «Яндекс. Еда», а собственными силами рестораны смогут доставлять с нулевой комиссией до 15 июня.

Водители уже начали доставлять заказы «Яндекс. Еды» в Астрахани. Сейчас сервис подключает кафе и рестораны в Альметьевске, Армавире, Балаково, Брянске, Великом Новгороде, Владикавказе, Владимире, Грозном, Дзержинске, Ессентуках, Йошкар-Оле, Каспийске, Кирове, Кисловодске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Майкопе, Миассе, Нальчике, Нижнекамске, Новокузнецке, Пензе, Пятигорске, Саранске, Ставрополи, Стерлитамаке, Таганроге, Тамбове, Ульяновске, Чебоксарах и Шахтах. В этих и в других городах сервис начнет работать, как только поступит более 10 заявок от местных ресторанов. С приходом «Яндекс. Еды» жители многих малых и средних городов впервые получат возможность пользоваться быстрой доставкой из любимых ресторанов, которые вынуждены закрыть залы, но продолжают работать на вынос.

Управлять меню рестораторы будут из личного кабинета. Там же доступна детализированная информация о спросе и продажах, которая поможет оптимизировать внутренние процессы ресторана.

Для доставки еды курьерам выдадут термопакеты — один для холодных блюд, второй — для горячего. Для клиентов из новых городов стоимость доставки будет примерно вдвое ниже, чем в городах-миллионниках. А заказы от 1500 рублей доставят бесплатно. На время пандемии все заказы сервиса доставляют бесконтактно. Курьер оставляет заказ у двери и отходит на несколько метров, пока клиент забирает пакеты.

Позже водители смогут доставлять заказы из ресторанов и в тех городах, где «Яндекс. Еда» уже работает. Это поможет увеличить радиус покрытия и позволит ресторанам обслуживать еще больше клиентов.

Старт в 32 новых городах — часть программы по поддержке локальных ресторанов, которую представила «Яндекс. Еда». Сервис на три месяца обнулил комиссию для новых независимых ресторанов, доставляющих собственными силами, а для ресторанов, которые выберут доставку с помощью партнеров «Яндекс. Еды», первые 100 заказов сервис доставит за свой счет.

Воспользоваться мерами поддержки смогут независимые рестораторы и небольшие сети, имеющие не более трех ресторанов.

Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, лекарств, хозяйственных товаров — стремительно растет. Люди вынуждены оставаться дома, поэтому нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Они могут стать особенно полезными для малого и среднего бизнеса, и компаний, у которых нет собственной доставки или не хватает ее мощностей для удовлетворения спроса.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 397 Категория: Новости / HoReCa / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//