КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Снова на биржу

Снова на биржу

Опубликовано:  13:22 - 22 апреля 2011

«Дикси» готова предложить на бирже до 11,4% акций, чтобы поглотить группу «Виктория».

Акционерам группы компаний «Дикси» на внеочередном собрании 18 мая предстоит одобрить договор андеррайтинга с «ВТБ капиталом». По нему инвестиционный банк будет посредником в размещении на открытом рынке части допэмиссии «Дикси групп», но не более 14,2 млн акций, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы к собранию.

Снова на биржу

В феврале «Дикси» договорилась о покупке 100% торговой сети «Виктория», эту покупку она собиралась оплатить деньгами и акциями. Сумма сделки составит 20,5 млрд руб. без учета долга «Виктории». Деньгами группа намерена оплатить две трети покупки, рассказывал источник, близкий к сделке. О привлечении кредита объемом 4,5 млрд руб. группа уже договорилась с банком UniCredit. Эту сделку акционерам также предстоит одобрить 18 мая. Часть средств компания намерена привлечь за счет размещения допэмиссии среди существующих и новых акционеров.

Акционеры «Дикси» в начале марта одобрили допэмиссию до 38,75 млн акций (31% увеличенного уставного капитала), следовательно, на открытом рынке компания может разместить до 11,38% увеличенного уставного капитала. В четверг такой пакет акций исходя из котировок на ММВБ (380,99 руб. за акцию) мог стоить 5,4 млрд руб., вся допэмиссия — 14,76 млрд руб. Цену размещения компания определит позднее.

Примерно третью часть сделки компания намерена оплатить собственными акциями, говорил источник. Совладельцы «Виктории» — Николай Власенко (35,42%), Александр Зарибко (32,9%) и Владимир Кацман (26%) — в результате этой транзакции получат в объединенной компании не более 15%, а доля основного акционера «Дикси» — группы «Меркурий» Игоря Кесаева — сократится с нынешних 63,4% до не менее чем 50% плюс 1 акция, ранее сообщала компания. Стоимость акций, передаваемых владельцам «Виктории», не может превышать 6,68 млрд руб., что по нынешним котировкам соответствует примерно 14% уставного капитала.

«На встрече с инвесторами контролирующий акционер «Дикси» четко обозначил свою позицию по участию в SPO: он намерен выкупить акции как по преимущественному праву, так и предназначенные для открытого рынка, если не будет спроса», — напомнил старший аналитик ФК «Открытие» Марат Ибрагимов.

«Ликвидность акций «Дикси» невысока, и будет ли допэмиссия интересна сторонним инвесторам — большой вопрос. Дело в цене», — говорит аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян. В то же время, по его словам, акции «Дикси» торгуются с дисконтом к другим российским сетям и могут заинтересовать инвестиционные фонды, ориентированные на достаточно долгие вложения.

Представитель «Дикси» от любых комментариев отказался.

ОАО «Дикси групп», розничная сеть

Владелец – группа «Меркурий» Игоря Кесаева (63,4%). Капитализация – 36,88 млрд руб. Финансовые показатели (МСФО, 9 месяцев 2010 г.): выручка – 46,36 млрд руб., чистый убыток – 37 млн руб.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 072 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//