КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораны в Америке превращаются в магазины

Рестораны в Америке превращаются в магазины

Опубликовано:  16:30 - 25 марта 2020

Рестораны в Америке превращаются в магазиныЧтобы выжить в условиях кризиса, возникшего из-за эпидемии коронавируса, владельцы американских ресторанов переделывают заведения в магазины, пишет Forbes.

Национальная ассоциация рестораторов (США) предсказала, что если карантин не прекратится, то в ближайшие три месяца объем продаж в сегменте снизится на $225 млрд. Это приведет к потере от 5 до 7 млн рабочих мест.

В сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться к карантину, поскольку многие рестораны уже были вынуждены закрыться и уволить множество сотрудников. В связи с этим, некоторые бизнесмены начали заниматься доставкой на дом, либо открывать вместо ресторанов магазины.


«Бизнес должен пережить этот кризис. Нашим клиентам важно понимать, что в стране нет дефицита продовольствия. Рестораны и их дистрибьюторы сидят на таком количестве продуктов, что было бы стыдно не найти способ прокормить наших гостей», — сказал Андре Венер, совладелец Dog Haus Worldwide.

Сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки по брендом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. Рестораны Texas Roadhouse из Огайо тоже приняли меры и перестали принимать гостей. При этом сеть начала продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялась выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие рестораны на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.

фото © fotolia.com/ Yuri Arcurs

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 225 Категория: Новости / HoReCa / АНТИКРИЗИС


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//