КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС: Не указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение? Придётся ответить по закону

ФАС: Не указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение? Придётся ответить по закону

Опубликовано:  11:30 - 18 марта 2020

ФАС: Не указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение? Придётся ответить по законуЧего только «самого лучшего» не предлагают рекламодатели: пиво, еда, книги, цены и т.п. Объединяет эти предложения одно, а именно то, что они нарушают требования закона о рекламе, так не содержат объективного критерия оценки. Вот свежий пример, рассмотренный территориальными управлениями Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе со словами «только лучшее разливное пиво». Рекламная конструкция размещается рядом со входом в магазин в Челябинске, специализирующийся на продаже разливного пива.

Антимонопольная служба указала, что конструкции с различными лозунгами и слоганами могут быть расценены как содержащие сведения рекламного характера. В данной рекламе присутствует следующая информация:

«Азбука вкуса, только разливное пиво, вкусная рыба, холодное пиво».

Будучи размещённой на фасаде торгового объекта с коммерческим обозначением «Азбука пива», она может ассоциироваться у потребителей с определённым напитком - пивом. Эффект отождествления усиливается как самим названием торгового объекта, обозначенным как магазин разливных напитков, так и присутствующими в рекламе сведениями «Только лучшее разливное пиво». Следовательно, информация о торговом объекте «Азбука пива» на конструкциях обращает внимание и поддерживает интерес к указанному объекту и реализуемому в нём товару, в том числе пенным напиткам, ассоциирующимся у потребителей с пивом.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Кроме того, в рекламе используется утверждение «только лучшее разливное пиво» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, что противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 закона о рекламе.

Алексей Андреев

fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 733 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//