КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Клубничный и имбирный сидр Brothers

Клубничный и имбирный сидр Brothers

Опубликовано:  16:05 - 21 апреля 2011

Бренд сидра Brothers объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной продвижению на рынок новых продуктов — клубничного и имбирного сидра. В линейку сидра Brothers входят продукты со вкусом груши, яблока и другие фруктовые ароматы, например Tutti Frutti и Toffee Apple. Новая кампания организована с целью вывести бренд в ключевые игроки на рынке сидра, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network. На наружной рекламе будут красоваться такие лозунги, как «Кейт, ты не можешь выбирать свою семью, но можешь выбрать свой Brother» и «Имбирь. Всегда шафер — и ни разу жених».

Клубничный и имбирный сидр  Brothers

Рекламная кампания также задействует сайт Brother и социальные сети Facebook и Twitter. С их помощью компания планирует призвать пользователей написать свои собственные сообщения счастливой паре (Принцу Уильяму и Кейт Миддлтон). Кампания будет проходить в период с 11 апреля по 1 мая 2011 года. На нее будет потрачено 300 000 фунтов стерлингов. Фирма также планирует перенести свой бар в кемпинг «Camp Royale». Таким образом она присоединится к праздничным мероприятиям, посвященным Королевской свадьбе.

Brothers является третьим крупнейшим инвестором в рекламные мероприятия на рынке сидра. Его производители надеются, что этот шаг позволит увеличить привлекательность бренда, а также привлечь к нему новых потребителей.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 673 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//