КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Клубничный и имбирный сидр Brothers

Клубничный и имбирный сидр Brothers

Опубликовано:  16:05 - 21 апреля 2011

Бренд сидра Brothers объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной продвижению на рынок новых продуктов — клубничного и имбирного сидра. В линейку сидра Brothers входят продукты со вкусом груши, яблока и другие фруктовые ароматы, например Tutti Frutti и Toffee Apple. Новая кампания организована с целью вывести бренд в ключевые игроки на рынке сидра, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network. На наружной рекламе будут красоваться такие лозунги, как «Кейт, ты не можешь выбирать свою семью, но можешь выбрать свой Brother» и «Имбирь. Всегда шафер — и ни разу жених».

Клубничный и имбирный сидр  Brothers

Рекламная кампания также задействует сайт Brother и социальные сети Facebook и Twitter. С их помощью компания планирует призвать пользователей написать свои собственные сообщения счастливой паре (Принцу Уильяму и Кейт Миддлтон). Кампания будет проходить в период с 11 апреля по 1 мая 2011 года. На нее будет потрачено 300 000 фунтов стерлингов. Фирма также планирует перенести свой бар в кемпинг «Camp Royale». Таким образом она присоединится к праздничным мероприятиям, посвященным Королевской свадьбе.

Brothers является третьим крупнейшим инвестором в рекламные мероприятия на рынке сидра. Его производители надеются, что этот шаг позволит увеличить привлекательность бренда, а также привлечь к нему новых потребителей.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 434 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Sélections Mondiales des Vins Canada принимает заявки до 1 августа

Крупнейший международный винный конкурс в Северной Америке приглашает к участию.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//