КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Клубничный и имбирный сидр Brothers

Клубничный и имбирный сидр Brothers

Опубликовано:  16:05 - 21 апреля 2011

Бренд сидра Brothers объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной продвижению на рынок новых продуктов — клубничного и имбирного сидра. В линейку сидра Brothers входят продукты со вкусом груши, яблока и другие фруктовые ароматы, например Tutti Frutti и Toffee Apple. Новая кампания организована с целью вывести бренд в ключевые игроки на рынке сидра, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network. На наружной рекламе будут красоваться такие лозунги, как «Кейт, ты не можешь выбирать свою семью, но можешь выбрать свой Brother» и «Имбирь. Всегда шафер — и ни разу жених».

Клубничный и имбирный сидр  Brothers

Рекламная кампания также задействует сайт Brother и социальные сети Facebook и Twitter. С их помощью компания планирует призвать пользователей написать свои собственные сообщения счастливой паре (Принцу Уильяму и Кейт Миддлтон). Кампания будет проходить в период с 11 апреля по 1 мая 2011 года. На нее будет потрачено 300 000 фунтов стерлингов. Фирма также планирует перенести свой бар в кемпинг «Camp Royale». Таким образом она присоединится к праздничным мероприятиям, посвященным Королевской свадьбе.

Brothers является третьим крупнейшим инвестором в рекламные мероприятия на рынке сидра. Его производители надеются, что этот шаг позволит увеличить привлекательность бренда, а также привлечь к нему новых потребителей.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 582 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//