КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Красное и белое» рекламирует школьникам алкоголь в TikTok. ФАС не увидела в этом ничего противозаконного

«Красное и белое» рекламирует школьникам алкоголь в TikTok. ФАС не увидела в этом ничего противозаконного

Опубликовано:  09:00 - 12 марта 2020

«Красное и белое» рекламирует школьникам алкоголь в TikTok. ФАС не увидела в этом ничего противозаконногоТакже ФАС объяснила «ОМ», почему виски в блоге Варламова и реклама водки во «Вконтакте» алкомаркета «Градусы» — это другое дело

ФАС не станет проверять на соответствие рекламному законодательству аккаунт в мессенджере TikTok сети алкогольных супермаркетов «Красное и белое», где компания рекламирует продаваемые ей алкогольные напитки. На него ранее публично пожаловался телеграм-канал «Медиакиллер».

Автор анонимного телеграм-канала утверждает, что «Красное и белое» намеренно распространяют рекламу алкоголя среди школьников.

«Открытые медиа» убедились, что размещённые в аккаунте «Красного и белого» в TikTok материалы не содержат возрастной маркировки. При этом значительная часть пользователей этого мессенджера — несовершеннолетние: в 2019 году 40% русскоязычной аудитории этой соцсети составляли подростки от 8 до 18 лет, сообщал VC.ru.

В своём аккаунте в TikTok «Красное и белое» рассказывает о скидках на разные категории алкогольных напитков в своих магазинах, предлагает алкоголь в качестве подарков к праздникам и учит правильно открывать вино. В кадре видны бутылки с этикетками конкретных брендов алкоголя.

Закон «О рекламе» запрещает размещать в интернете рекламу алкогольной продукции. Однако материалы «Красного и белого» в TikTok не нарушают действующее законодательство, так как «в настоящее время официальные странички компаний в социальных сетях не являются рекламой», заявила ОМ представительница ФАС.

Ранее служба штрафовала блогеров и компании за рекламу алкоголя в соцсетях. Так, в 2015 году ФАС признала нарушением закона рекламу компанией «Экспоторг» брендов водки и ликёра во «Вконтакте». А в 2019 году служба вынесла блогеру Илье Варламову предписание «прекратить нарушение», то есть удалить ролик «Нетуристический Каир: мусор, кладбище и свиньи», с его YouTube-канала. В кадре с Варламовым, рассказывающим о своей поездке в Египет, находилась бутылка виски Dewar’s. ФАС посчитала это скрытой рекламой алкоголя, запрещённой законом «О рекламе», и приказала блогеру удалить видео. Оно до сих пор доступно.

И Варламов, и «Экспоторг» действительно нарушали закон, потому что в этих случаях владельцы и дистрибьюторы брендов размещали рекламную информацию на сторонних площадках, сказала представительница ФАС. Однако «Красное и белое» рассказывает об алкоголе, скидках на него и стимулирующих акциях в своём официальном аккаунте, а это рекламой не считается, пояснила она.

Елена Малаховская

openmedia.io



Модератор: alcoexpert Просмотров: 556 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//