КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Мексике вопрос строительства пивоваренного завода, стоимостью более $1 млрд, вынесут на референдум

В Мексике вопрос строительства пивоваренного завода, стоимостью более $1 млрд, вынесут на референдум

Опубликовано:  10:00 - 10 марта 2020

В Мексике вопрос строительства пивоваренного завода, стоимостью более $1 млрд, вынесут на референдумВ Мексике вопрос строительства пивоваренного завода, стоимостью более $1 млрд, вынесут на референдум, передает AP.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор в заявил, что 21-22 марта будет проведено открытое голосование по вопросу о том, разрешить ли американской компании Constellation Brands Inc открыть пивоваренный завод в северной Мексике.

Пивоваренный завод стоимостью более 1 миллиарда долларов в приграничном городе Мехикали будет производить пиво Corona и Modelo. Он стал яблоком раздора с местными протестными группами, которые утверждают, что появление завода вызовет нехватку воды в одном из самых сухих регионов Мексики.

Constellation Brands заявляет, что завод не представляет опасности для водоснабжения.

news.am



Модератор: alcoexpert Просмотров: 357 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//