КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Балтика» продала еще один пивной завод

«Балтика» продала еще один пивной завод

Опубликовано:  18:30 - 6 марта 2020

«Балтика» продала еще один пивной заводПивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) закрыла сделку по продаже принадлежавшего ей предприятия в Челябинске. Как сообщает Knight Frank St Petersburg, выступавший брокером сделки, средства от продажи завода будут направлены на развитие бизнеса «Балтики». Сумму сделка «Балтика» не раскрывает. Ранее СМИ сообщали, что имущественный комплекс челябинского завода оценивался в 300 млн руб.

Завод в Челябинске — не первый производственный актив, проданный «Балтикой» за последние годы. Напомним, что в феврале 2020 года компания завершила продажу завода в Красноярске, остановленного в 2015 году. Сейчас у компании нет планов по закрытию других площадок, сообщает пресс-служба «Балтики».

По мнению экспертов, продажа «Балтикой» своих заводов укладывается в основную тенденцию российского пивного рынка — снижение потребления этого напитка и сокращение доли на нем иностранных компаний. Если в 2007 году россияне потребили в среднем 81 литр пива на человека, по итогам 2019 года потребление сократилось до 47 л на человека, приводит данные директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. По его оценке, доля иностранных пивоваров на российском рынке за это время сократилась с 92% до 70%.

Справка:

Пивоваренная компания «Балтика» — часть концерна Carlsberg Group, управляет 8 заводами в России. В 2018 году выручка «Балтики», по данным СПАРК, составила 78 млрд руб. (против 74 млрд руб. в 2017 году), чистая прибыль — 13 млрд руб. (против 15 млрд руб. в 2017 год). Данные за 2019 год пока не опубликованы.

Екатерина Фомичева
Фото: Майя Жинкина/Интерпресс


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 961 Категория: Новости / Производство / Пиво


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//