КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкоголь в Финляндии стал доступнее, но финны не стали пить больше

Алкоголь в Финляндии стал доступнее, но финны не стали пить больше

Опубликовано:  13:30 - 2 марта 2020

Алкоголь в Финляндии стал доступнее, но финны не стали пить большеВ результате реформы алкогольного регулирования продажи спиртных напитков сократились

В 2018 году потребление алкоголя в Финляндии немного увеличилось (на 0,1 %), но в прошлом году оно снова стало сокращаться. По данным Государственной контрольно-надзорной службы Valvira, продажи алкоголя в магазинах и ресторанах сократились на 2 %. Об этом пишет Yle.

В начале 2018 года вступил в силу в закон об алкоголе, в соответствии с которым на полки магазинов вернулось крепкое пиво. Тогда организации здравоохранения предупреждали, что потребление алкоголя после долгого спада начнет снова расти. Однако этого не произошло.

Главный специалист Ведомства здоровья и социального развития THL Тумас Карлссон сказал Yle, что снижение потребления алкоголя, по крайней мере, частично, обусловлено повышением налогообложения.

- Налоги повысились в начале прошлого года, и это привело к повышению цен на алкоголь. Но стоит помнить, что потребление алкоголя снижается в Финляндии уже на протяжении 10 лет, - отмечает Карлссон.

Больше всего сократились продажи государственной алкогольной компании Alko и ресторанов.

Акцизы на алкоголь снизились в Эстонии прошлым летом, и в Финляндии опасались, что финны будут все чаще отправляться в соседнюю страну за дешевыми напитками. Снижение продаж алкоголя на родине, однако, нельзя объяснить ростом ввоза, потому что на самом деле ввоз алкоголя из Эстонии сократился. По данным ведомства THL, ввоз алкоголя из Эстонии сократился на 12,4 % по сравнению с предыдущим годом в пересчете на чистый алкоголь. В литрах ввоз чуть увеличился.

На долю привезенного из-за границы алкоголя приходится около 14 % общего потребления.

После реформы закона на полках магазинов появились напитки с максимальной крепостью в 5,5 %. Продажи крепкого пива увеличились в прошлом году на 16 % по сравнению с предыдущим годом, а продажи пива средней крепости (максимум 4,7 %) снизились на 4 %. Тем не менее, пиво средней крепости по-прежнему является самым популярным пивом – на его долю приходится 85-86 % рынка.

После реформы больше всего увеличилась популярность лонгдринков. В 2018 году объем продаж этого напитка увеличился более чем на 40 %, однако в прошлом году объем сократился на 0,6%.

ptzgovorit.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 554 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//