КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бизнесмены, которые использовали символику 75-летия Победы для продажи алкоголя, наказаны по всей строгости закона

Бизнесмены, которые использовали символику 75-летия Победы для продажи алкоголя, наказаны по всей строгости закона

Опубликовано:  17:00 - 2 марта 2020

Бизнесмены, которые использовали символику 75-летия Победы для продажи алкоголя, наказаны по всей строгости законаВ Сургуте накануне демонтировали вывеску алкомаркета, которые запустили акцию к празднованию 75-летия Великой Победы – 75 рублей за литр спиртного. На баннере изображены два советских солдата, которые держат в руках кружки с алкоголем.

«Вывеску уже демонтировали. Считаю, что такие вещи абсолютно недопустимы. Великая Победа — это святой праздник для каждого из нас. Осквернять его не позволительно! Считаю, что свою оценку этому факту дадут еще и правоохранительные органы», - прокомментировал ситуацию мэр Сургута Вадим Шувалов.

В отношении владельцев алкомаркета также составлен протокол и направлен суд. Материалы протокола будут переданы и в федеральную антимонопольную службу.

bataysk-gorod.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 688 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//