ФАС выдала предписание из-за рекламы Jim Beam на Youtube-канале
|
Опубликовано: 11:30 - 26 февраля 2020
|
ФАС России выдала предписания о прекращении нарушений из-за рекламы бурбона Jim Beam на Youtube-канале «Бар в большом городе», сообщили в пресс-службе регулятора.
«Индивидуальный предприниматель и АО "Денвью Лимитэд" заключили договор о рекламе, в соответствии с которым разместили на сайте Youtube.com рекламу бурбона под торговой маркой Jim Beam. Видео опубликовано на канале "Бар в большом городе" ... Комиссия ФАС России признала рассматриваемое видео нарушающим запрет на рекламирование алкоголя в сети интернет, установленный законом "О рекламе", и выдала предписания о прекращении нарушений», – говорится в сообщении.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа, добавили в ФАС.
В антимонопольной службе пояснили, что в ролике демонстрируется стеллаж с алкогольной продукцией Jim Beam и ведется диалог о «вечеринках для каждого» в честь 225-летия компании. Сообщаемая в ролике информация о напитке отвечает определению рекламы, отметили в ФАС.
rns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 772
Категория: Новости / Маркетинг
|