КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Опубликовано:  17:30 - 21 февраля 2020

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млнАвстрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 992 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//