КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шотландский ликеро-водочный завод стал выпускать первый в мире "экологичный" джин

Шотландский ликеро-водочный завод стал выпускать первый в мире "экологичный" джин

Опубликовано:  15:30 - 21 февраля 2020

Шотландский ликеро-водочный завод стал выпускать первый в мире "экологичный" джинОдин из шотландских ликеро-водочных заводов приступил к производству первого в мире "экологичного" джина из гороха. Как пояснил агентству Reuters представитель предприятия Arbikie Distillery, в отличие от пшеницы, ячменя или кукурузы для выращивания гороха не требуются синтетические азотные удобрения - источник выброса в атмосферу диоксида углерода /СО2/.

По его словам, винокурня, открытая в 2014 году, по примеру других стремится "внести вклад в охрану окружающей среды". При производстве каждого напитка обязательно учитывается этот аспект, что сейчас исключительно важно для развития бизнеса. Не так давно Arbikie Distillery стала производить водку из картошки нетоварного вида, который отбраковывается в супермаркетах, чтобы уменьшить объем пищевых отходов.

"В производстве джина мы сделали шаг в сторону снижения выбросов углерода", - полагает директор завода Джон Стерлинг.

О стремлении внести вклад в сохранение природы объявили в последнее время многие британские компании.

Намерена к 2050 году сократить выбросы парниковых газов до нулевого нетто-показателя нефтегазовая корпорация BP, которая, правда, уточнила, что не собирается отказываться от добычи углеводородов. Достижение нулевого нетто-показателя означает, что все выбросы BP будут так или иначе компенсированы за счет мер, направленных на сокращение доли CO2 в атмосфере. Это может быть посадка лесов, осуществление проектов по улавливанию и хранению углерода, а также иные способы нивелировать вклад корпорации в изменение климата Земли.

Ведущий авиаперевозчик Великобритании British Airways, как и вся британская авиаиндустрия, намерен к 2050 году свести "выбросы парниковых газов к нулю", несмотря на развитие отрасли, сооружение новых взлетно-посадочных полос, в том числе третьей в крупнейшем аэропорту Европы - Хитроу. "Мы собираемся достичь этой цели через реализацию целого ряда проектов", - сообщил исполнительный директор авиакомпании Алекс Круз. Авиаперевозчик делает, по его словам, ставку на биотопливо, а также на замену авиапарка новыми самолетами. Так, в 2024 году намечено вывести из эксплуатации двухпалубный широкофюзеляжный Boeing-747.

В число борцов против климатических изменений включаются и британские СМИ. Так, газета The Guardian объявила о решении прекратить рекламное сотрудничество с нефтегазовыми компаниями ради сокращения углеродного следа. "[Газета] стала первым крупным СМИ, которое ввело запрет на получение денег от компаний, добывающих ископаемое топливо", - говорится в заявлении руководства издания.

В январе прошлого года The Guardian отказалась от использования пластиковой упаковки для своих газет и журналов. Решение о переходе на биоразлагаемую упаковку издание объяснило желанием поддержать своих читателей, выступающих за сокращение пластиковых отходов.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 827 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//