КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС откажется от части своих полномочий по контролю рекламы

ФАС откажется от части своих полномочий по контролю рекламы

Опубликовано:  15:30 - 10 февраля 2020

ФАС откажется от части своих полномочий по контролю рекламыФедеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Проект ведомства находится на стадии публичного обсуждения, которое закончится 27 февраля.

В своем законопроекте ФАС предлагает передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы право самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства. В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Сейчас эти полномочия есть только у ФАС, которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 583 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//