КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Думе предложили смягчить запрет на использование образов животных в рекламе алкоголя

Думе предложили смягчить запрет на использование образов животных в рекламе алкоголя

Опубликовано:  17:30 - 7 февраля 2020

Думе предложили смягчить запрет на использование образов животных в рекламе алкоголяЧлен Совета Федерации Сергей Калашников и депутат-единоросс Валентин Суббот в пятницу внесли в Госдуму законопроект о снятии запрета для производителей алкогольной продукции на использование в рекламе образов людей и животных, которые содержатся в зарегистрированных товарных знаках. Текст опубликован в думской электронной базе.

Согласно действующему законодательству, реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе в виде мультипликации или анимации. В пояснительных материалах авторы указывают на то, что "это ограничение, принятое в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя, противоречит провозглашенным в Конституции Российской Федерации (часть 1 статьи 8 и часть 1 статьи 44) принципам поддержки конкуренции и охраны интеллектуальной собственности".

Парламентарии называют данное ограничение "необоснованным и избыточным". Оно, в частности, лишает "производителей алкогольной продукции права использовать товарные знаки и знаки обслуживания в рекламе именно той продукции, для которой эти знаки зарегистрированы", исключает равные условия конкуренции, ставя ее "в зависимость от того, используются или не используются в рекламе этой продукции товарные знаки и знаки обслуживания с образами людей и животных".

В связи с этим авторы предлагают дополнить закон о рекламе положением, согласно которому запрет "не распространяются на зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и (или) животных".

Аналогичный законопроект Калашников вносил в Госдуму в июле прошлого года.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 889 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//