КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Литве продаются фальсифицированные вина под грузинскими брендами

В Литве продаются фальсифицированные вина под грузинскими брендами

Опубликовано:  08:19 - 20 апреля 2011

В Литве вновь продаются фальсифицированные вина, которые выдаются за всемирно известные грузинские «Хванчкара» и «Киндзмараули». Как заявил журналистам глава «Грузпатента» Ираклий Гваладзе, он сам лично обнаружил в отделе болгарских вин поделки грузинских брендов.

В Литве продаются фальсифицированные вина под грузинскими брендами

По его словам, в самых больших супермаркетах Вильнюса эти вина стоят всего 2 евро.
«Экспертиза уже установила, что эти вина не имеют ничего общего с грузинскими винами, и являются поделками. Мы переправили данные экспертизы в Литву и намерены защищать права наших виноделов в суде», отметил Гваладзе.

Он подчеркнул, что болгарские поделки будут изъяты из супермаркетов Вильнюса, так как грузинские вина защищены на рынке ЕС в соответствии с заключенным соглашением между Грузией и Евросоюзом.

bizzone.info



Модератор: Редакция Просмотров: 2 034 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//