КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивной кризис в Германии: немцы отказываются от любимого напитка

Пивной кризис в Германии: немцы отказываются от любимого напитка

Опубликовано:  16:10 - 31 января 2020

Пивной кризис в Германии: немцы отказываются от любимого напиткаНемцы отказываются от своего любимого напитка: пиво в Федеративной Республике пьет все меньше людей.

Как заявило Федеральное статистическое управление в четверг, продажи пива в 2019 году упали до 9,2 миллиарда литров. Это на 1,9% или почти на 180 миллионов литров меньше, чем в предыдущем году.

Около 80% продаж пива были предназначены для внутреннего потребления и чуть менее 20% - для экспорта. Только при экспорте в страны за пределами ЕС пивоваренные заводы зарегистрировали небольшое увеличение продаж на 3,4% до 0,7 миллиарда литров.

Согласно статистике, продажи пива снизились в общей сложности на два миллиарда литров, или почти на 20% с 1993 года. Налоговые продажи на внутреннем рынке сократились почти на 30%, «тогда как объем беспошлинных продаж (экспорт и напитки местного производства) более чем удвоился за этот период».

«Цифры показывают, что 2019 год был непростым для нашей отрасли, - пояснил управляющий директор Немецкой ассоциации пивоваров Хольгер Айхеле. - В прошлом году не было крупных спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу, что тоже повлияло на индустрию. Кроме того, все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни».

Мария Крычильская
Фото: bild.de


germania.one



Модератор: alcoexpert Просмотров: 693 Категория: Новости / В мире / Пиво





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//