КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Роскачестве объяснили разницу между вином в пакете и бутылке

В Роскачестве объяснили разницу между вином в пакете и бутылке

Опубликовано:  10:00 - 31 января 2020

В Роскачестве объяснили разницу между вином в пакете и бутылкеЭксперты Роскачества предупредили о риске покупки некачественного вина из дешевого виноматериала в мягкой упаковке.

Специалисты орагнизации сообщили, что вино в мягкой, особенно литровой, упаковке в большинстве случаев было произведено из самых дешевых импортных виноматериалов.

В европейских стран, как говорится в сообщении организации, в супермаркетах можно купить вино хорошего качества в мягкой упаковке, но российский рынок и потребительский спрос в стране устроены так, что в пакетах продается "псевдовино". По данным организации, чаще всего, в России в супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается винный напиток, т.е. категория винодельческой продукции, в которую производитель может добавлять до 50% воды, а также красители, ароматизаторы и этиловый спирт. Покупатели чаще всего не обращают внимание на состав продукта, который указан на упаковке, ориентируясь на "южные" названия и картинки с виноградом, говорится в сообщении Роскачества.

Эксперты рассказали, что для самых качественных вин производители используют сок, полученный в процессе отжима практически без усилий, для более массовой категории напитков - из мягко отжатого винограда, а для самых дешевых - сок, буквально "выжатый" из виноградного жмыха. В пакете в лучшем случае окажется вино из прессовых фракций переработки винограда, т.е. самой низкой категории качества, считают специалисты. По их словам, при прессовании косточки винограда разрушаются, что придает вину неприятные горьковатые тона.

В Роскачестве подчеркнули, что у мягкой упаковки есть и свои существенные преимущества перед стеклянной тарой, в том числе вес, прочность и удобство транспортировки. При этом отмечается, что в бутылке пробка позволяет вину "дышать", а в пакете такого не происходит.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 021 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//