КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» поделится конкурентными преимуществами

«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

Опубликовано:  14:13 - 3 мая 2011

Активно растущий производитель – компания «Дистар» расширяет предложение по контрактному производству водочных «брендов под ключ»

«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

Частная торговая марка (private label) – направление развития, которым серьезно интересуются компании самого разного профиля. В России ЧТМ активно разрабатывают не только ритейлеры, но и дистрибьюторские компании, и даже производители алкоголя, заинтересованные в снижении издержек.

Отвечая запросам рынка, компания «Дистар» создала комплексную программу для клиентов, заинтересованных в создании и производстве водочных брендов без дополнительных «обременений» в виде штатных дизайнеров или собственных производственных мощностей. Программа включает разработку внешнего вида продукта, с учетом выбранной ценовой ниши, подбор поставщика и курирование заказа комплектующих, полный цикл производства и даже разработку рецептур.
«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

«Фактически, - комментирует коммерческий директор ЕЦС «Дистар» Максим Маслов , - от клиента требуется только зарегистрированное название новой водки. Все остальное мы берем на себя и делаем очень быстро. Например, колпак для срочных заказов доставляем из страны производства самолетом. Мы наладили хорошие рабочие отношения с добросовестными поставщиками стекла, укупорки, этикетки, гофрокоробов. У «Дистара» большой опыт разработки качественного дизайна для бюджетных ассортиментных позиций водки. В этом просто убедиться, взглянув на наш собственный ассортимент. При серьезном настрое заказчика на работу, от рукопожатия при заключении контракта до первой отгрузки абсолютно новой водки может пройти порядка 5-6 недель».

Клиентская база «Дистара» по ЧТМ составляет коммерческую тайну, однако, как говорят в компании, растет она очень быстро. Партнерами производителя по новому проекту уже стали крупнейшие игроки российского рынка дистрибьюции алкоголя.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 981 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//