КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Дистар» поделится конкурентными преимуществами

«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

Опубликовано:  14:13 - 3 мая 2011

Активно растущий производитель – компания «Дистар» расширяет предложение по контрактному производству водочных «брендов под ключ»

«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

Частная торговая марка (private label) – направление развития, которым серьезно интересуются компании самого разного профиля. В России ЧТМ активно разрабатывают не только ритейлеры, но и дистрибьюторские компании, и даже производители алкоголя, заинтересованные в снижении издержек.

Отвечая запросам рынка, компания «Дистар» создала комплексную программу для клиентов, заинтересованных в создании и производстве водочных брендов без дополнительных «обременений» в виде штатных дизайнеров или собственных производственных мощностей. Программа включает разработку внешнего вида продукта, с учетом выбранной ценовой ниши, подбор поставщика и курирование заказа комплектующих, полный цикл производства и даже разработку рецептур.
«Дистар» поделится конкурентными преимуществами

«Фактически, - комментирует коммерческий директор ЕЦС «Дистар» Максим Маслов , - от клиента требуется только зарегистрированное название новой водки. Все остальное мы берем на себя и делаем очень быстро. Например, колпак для срочных заказов доставляем из страны производства самолетом. Мы наладили хорошие рабочие отношения с добросовестными поставщиками стекла, укупорки, этикетки, гофрокоробов. У «Дистара» большой опыт разработки качественного дизайна для бюджетных ассортиментных позиций водки. В этом просто убедиться, взглянув на наш собственный ассортимент. При серьезном настрое заказчика на работу, от рукопожатия при заключении контракта до первой отгрузки абсолютно новой водки может пройти порядка 5-6 недель».

Клиентская база «Дистара» по ЧТМ составляет коммерческую тайну, однако, как говорят в компании, растет она очень быстро. Партнерами производителя по новому проекту уже стали крупнейшие игроки российского рынка дистрибьюции алкоголя.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 489 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//