КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Опубликовано:  12:23 - 19 апреля 2011

Крупнейшая полиграфическая компания «ССЛ-Контур» выступит Официальным партнером Торжественной церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011». Церемония состоится 26 апреля в Marriot Grand Hotel.

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Церемония награждения медалистов Конкурса – яркое событие, на котором будут объявлены лучшие производители ликеро-водочной продукции. На мероприятии будут присутствовать лидеры алкогольного рынка: топ-менеджеры и технологи ведущих ликероводочных компаний, а также профессиональные эксперты-дегустаторы и средства массой информации.

«ССЛ-Контур» - это российское подразделение крупнейшей международной полиграфической компании «ССЛ», которая является лидером в производстве этикеток, промо и упаковочных решений для товаров широкого потребления, имеет успешную историю сотрудничества с ведущими производственными компаниями. Более 60 представительств компании «ССЛ» расположены по всему миру: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия.

«Ликеро-водочные производители – наши партнеры, и мы рады возможности отметить их успехи», - отметил Генеральный директор ООО «ССЛ-Контур» Батыркаев Марат Халилович.
ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Производственные площадки компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. «ССЛ-Контур» предлагает широкий выбор инновационной и функциональной продукции: самоклеющиеся и термоусадочные этикетки, этикетки для промо акций, смываемые этикетки, этикетки-буклеты, многослойные этикетки, а также специализируется на разработке технологий печати и техник оформления. Продукция компании «ССЛ-Контур» используется в алкогольной, косметической, парфюмерной индустрии, а также в сфере бытовой химии, продуктов питания и нефтехимической промышленности.

Мероприятие проводится при информационной поддержке партнеров: журнал «Напитки», журнал «Спиртные напитки и пиво» (Генеральный партнер), журнал «Drinks+», журнал «Производство спирта и ликероводочных изделий», журнал «Пищевая промышленность»; порталы – www.vodkapremium.ru, www.alcoexpert.ru (Генеральный информационный портал), www.alconews.ru, www.DrinkTime.ru.

Официальные сайты Конкурса www.VodkaGoda.ru www.BestVodkaAwards.ru
Официальный сайт Компании «ССЛ-Контур» www.ccllabel.ru.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 777 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//