КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Опубликовано:  12:23 - 19 апреля 2011

Крупнейшая полиграфическая компания «ССЛ-Контур» выступит Официальным партнером Торжественной церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011». Церемония состоится 26 апреля в Marriot Grand Hotel.

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Церемония награждения медалистов Конкурса – яркое событие, на котором будут объявлены лучшие производители ликеро-водочной продукции. На мероприятии будут присутствовать лидеры алкогольного рынка: топ-менеджеры и технологи ведущих ликероводочных компаний, а также профессиональные эксперты-дегустаторы и средства массой информации.

«ССЛ-Контур» - это российское подразделение крупнейшей международной полиграфической компании «ССЛ», которая является лидером в производстве этикеток, промо и упаковочных решений для товаров широкого потребления, имеет успешную историю сотрудничества с ведущими производственными компаниями. Более 60 представительств компании «ССЛ» расположены по всему миру: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия.

«Ликеро-водочные производители – наши партнеры, и мы рады возможности отметить их успехи», - отметил Генеральный директор ООО «ССЛ-Контур» Батыркаев Марат Халилович.
ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Производственные площадки компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. «ССЛ-Контур» предлагает широкий выбор инновационной и функциональной продукции: самоклеющиеся и термоусадочные этикетки, этикетки для промо акций, смываемые этикетки, этикетки-буклеты, многослойные этикетки, а также специализируется на разработке технологий печати и техник оформления. Продукция компании «ССЛ-Контур» используется в алкогольной, косметической, парфюмерной индустрии, а также в сфере бытовой химии, продуктов питания и нефтехимической промышленности.

Мероприятие проводится при информационной поддержке партнеров: журнал «Напитки», журнал «Спиртные напитки и пиво» (Генеральный партнер), журнал «Drinks+», журнал «Производство спирта и ликероводочных изделий», журнал «Пищевая промышленность»; порталы – www.vodkapremium.ru, www.alcoexpert.ru (Генеральный информационный портал), www.alconews.ru, www.DrinkTime.ru.

Официальные сайты Конкурса www.VodkaGoda.ru www.BestVodkaAwards.ru
Официальный сайт Компании «ССЛ-Контур» www.ccllabel.ru.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 751 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Десятый юбилейный авторский винный гид Артура Саркисяна представят в Москве

12 декабря 2023 года в Four Seasons Hotel (Москва, Охотный ряд, 2, зал «Чайковский») состоится презентация 10го юбилейного авторского гида «Российские вина» президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//