КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Опубликовано:  12:23 - 19 апреля 2011

Крупнейшая полиграфическая компания «ССЛ-Контур» выступит Официальным партнером Торжественной церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011». Церемония состоится 26 апреля в Marriot Grand Hotel.

ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Церемония награждения медалистов Конкурса – яркое событие, на котором будут объявлены лучшие производители ликеро-водочной продукции. На мероприятии будут присутствовать лидеры алкогольного рынка: топ-менеджеры и технологи ведущих ликероводочных компаний, а также профессиональные эксперты-дегустаторы и средства массой информации.

«ССЛ-Контур» - это российское подразделение крупнейшей международной полиграфической компании «ССЛ», которая является лидером в производстве этикеток, промо и упаковочных решений для товаров широкого потребления, имеет успешную историю сотрудничества с ведущими производственными компаниями. Более 60 представительств компании «ССЛ» расположены по всему миру: Северная и Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия.

«Ликеро-водочные производители – наши партнеры, и мы рады возможности отметить их успехи», - отметил Генеральный директор ООО «ССЛ-Контур» Батыркаев Марат Халилович.
ССЛ-Контур стала Официальным партнером Церемонии Конкурса «Лучшая водка 2011»

Производственные площадки компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. «ССЛ-Контур» предлагает широкий выбор инновационной и функциональной продукции: самоклеющиеся и термоусадочные этикетки, этикетки для промо акций, смываемые этикетки, этикетки-буклеты, многослойные этикетки, а также специализируется на разработке технологий печати и техник оформления. Продукция компании «ССЛ-Контур» используется в алкогольной, косметической, парфюмерной индустрии, а также в сфере бытовой химии, продуктов питания и нефтехимической промышленности.

Мероприятие проводится при информационной поддержке партнеров: журнал «Напитки», журнал «Спиртные напитки и пиво» (Генеральный партнер), журнал «Drinks+», журнал «Производство спирта и ликероводочных изделий», журнал «Пищевая промышленность»; порталы – www.vodkapremium.ru, www.alcoexpert.ru (Генеральный информационный портал), www.alconews.ru, www.DrinkTime.ru.

Официальные сайты Конкурса www.VodkaGoda.ru www.BestVodkaAwards.ru
Официальный сайт Компании «ССЛ-Контур» www.ccllabel.ru.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 446 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//