КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Молдова возьмет кредит на модернизацию вин

Молдова возьмет кредит на модернизацию вин

Опубликовано:  17:05 - 18 апреля 2011

Кредит рассчитан на 12 лет, за это время страна намерена вывести основную экспортную отрасль на европейские стандарты качества.

Молдова возьмет кредит на модернизацию вин

Молдавским виноделам нужна модернизация. 75 млн у Европейского инвестиционного банка страна взяла на 12 лет, рассчитывая за это время вывести основную экспортную отрасль на европейские стандарты качества. Цель - продавать не виноматериалы в цистернах, а отличное вино в бутылках, сообщает МТРК «Мир».

Ставка Европейского инвестиционного банка на получение кредита - 5,5%. Это выгодно, ведь ставки молдавских банков в два раза выше. Директор одного из крупных предприятий Сергей Борец считает, что сейчас, в кризис, капиталовложения как раз будут кстати. А начинать нужно с посадки новых виноградников. «За время после советской власти высажено около 24-30 тыс. гектаров новых виноградников. Но это и столовые, и технические сорта вместе, поэтому в ближайшее время сказываться будет объем переработки вина из этого винограда в связи с тем, что его нужно активно подсаживать, а это очень капиталоёмко», - говорит Сергей Борец.

Новые финансовые вливания помогут виноделам страны выйти из шока 2006 года, когда Россия объявила эмбарго на поставку молдавских вин. Сейчас главное сделать правильные расчеты. «Здесь главный упор будет делаться на качество вин, то есть производство вин с географическим наименованием по месту происхождения. Это впервые для Молдовы», - утверждает председатель Союза виноделов Молдовы Георгий Арпентин.

Это 4 географические зоны, расположенные на юге, севере, в центре, и юго-востоке страны. В перспективе именно вина с географическими названиями и будут формировать национальный бренд «Вина Молдовы».

mir24.tv



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 564 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//