КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магнитка притянула Metro

Магнитка притянула Metro

Опубликовано:  06:57 - 18 апреля 2011

К концу 2011 года в одном из крупнейших городов Челябинской области Магнитогорске откроется торговый центр Metro общей площадью 10 тыс. кв. метров. Для региона он станет лишь третьим ТЦ формата cash-and-carry. При этом, по мнению экспертов, хотя сегмент малого и среднего бизнеса (является потенциальным потребителем cash-and-carry) на Южном Урале растет, говорить о масштабной экспансии федерального и международного ритейла в регион пока нельзя.

Магнитка притянула Metro

В Магнитогорске будет построен торговый центр площадью 10 тыс. кв. метров (торговая площадь составит около 6 тыс. кв. метров). По ее словам, строительство начнется в июле, а введен в эксплуатацию торговый центр будет в четвертом квартале 2011 года. «В строительство компания инвестирует около 20 млн евро», — сказала госпожа Токарева, отказавшись уточнить сроки окупаемости.

Первый торговый центр в Челябинской области Metro был открыт три года назад в Копейске (расположен рядом с Челябинском). «Челябинская область обладает богатым потенциалом для развития нашей компании и демонстрирует колоссальные темпы экономического роста», — объясняет позицию компании госпожа Токарева, добавляя, что ключевые группы клиентов Metro — это предприятия торговли малых форматов представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), офисы и сервисные компании, а также другие государственные и коммерческие организации.

По данным министерства экономического развития Челябинской области, за 2010 год количество предприятий малого и среднего бизнеса, которые являются потенциальными клиентами магазинов формата cash-and-carry, выросло по сравнению с 2009 годом на 10,6 тыс. штук. Общее число таких предприятий на 1 января 2011 года — 147,6 тыс.

В X5 Retail Group, которая в 2010 году начала развивать подобный формат в Челябинской области (в Челябинске был открыт гипермаркет эконом-класса с элементами сash-and-carry под брендом «Пятерочка Макси»), отказались подробно рассказывать о своих планах развития. В компании лишь сообщили, что в 2011 году на территории всей России планируется открыть десять гипермаркетов «Пятерочка Макси». На рынке продовольственного ритейла Магнитогорска присутствуют сети «Купец», «Монетка», «Пятерочка».

Эксперты указывают на общероссийскую потребность в магазинах современного формата, в том числе cash-and-carry, но отмечают, что о масштабной экспансии в Челябинскую область пока говорить рано. «В России логистика и система дистрибуции зачастую недостаточно хорошо организованы. В такой ситуации магазины cash-and-carry выполняют функции дистрибутора для мелкооптового звена и, помимо этого, закрывают потребности индивидуальных потребителей. Мы видим, что потребителями формата cash-and-carry последнее время являются не только предприниматели, но и простые жители региона», — отмечает директор отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Денис Шириков. При этом, по его словам, три магазина формата cash-and-carry для одного региона — это достаточно высокий показатель для России.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 808 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//