Не стыдно поставить на стойку
|
Опубликовано: 17:47 - 15 апреля 2011
|
Креативное агентство «Урбан Групп» обновило позиционирование сиропов для коктейлей, напитков и десертов под маркой «Барлайн». Теперь эта продукция претендует на премиум-сегмент и будет распространяться исключительно в заведениях HoReCa.
В рамках проекта была расширена линейка продукции (теперь она включает 59 ассортиментных позиций), разработан дизайн новой этикетки и изменена форма бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0,75 мл, а новая бутылка рассчитана на 1 литр сиропа. «Они позволяет рестораторам и барменам легко определять, сколько осталось сиропа, а также производить расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка», — подчеркивают специалисты «Урбан Групп». Новая этикетка имеет яркие лакированные элементы и тиснение серебристой фольгой, а ее черный фон выполнен в бархатистой фактуре. Разработчики считают, что за счет этого она стала отчетливее, интереснее. Обновленную бутылку, гораздо более привлекательную на вид, можно хранить не только под хранить не только под барной стойкой, но и выставить на видное место в ресторане или кафе. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 048
Категория: Новости / Маркетинг
|