КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Не стыдно поставить на стойку

Не стыдно поставить на стойку

Опубликовано:  17:47 - 15 апреля 2011

Креативное агентство «Урбан Групп» обновило позиционирование сиропов для коктейлей, напитков и десертов под маркой «Барлайн». Теперь эта продукция претендует на премиум-сегмент и будет распространяться исключительно в заведениях HoReCa.

Не стыдно поставить на стойку

В рамках проекта была расширена линейка продукции (теперь она включает 59 ассортиментных позиций), разработан дизайн новой этикетки и изменена форма бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0,75 мл, а новая бутылка рассчитана на 1 литр сиропа. «Они позволяет рестораторам и барменам легко определять, сколько осталось сиропа, а также производить расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка», — подчеркивают специалисты «Урбан Групп».

Новая этикетка имеет яркие лакированные элементы и тиснение серебристой фольгой, а ее черный фон выполнен в бархатистой фактуре. Разработчики считают, что за счет этого она стала отчетливее, интереснее.

Обновленную бутылку, гораздо более привлекательную на вид, можно хранить не только под хранить не только под барной стойкой, но и выставить на видное место в ресторане или кафе.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 048 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//