КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Не стыдно поставить на стойку

Не стыдно поставить на стойку

Опубликовано:  17:47 - 15 апреля 2011

Креативное агентство «Урбан Групп» обновило позиционирование сиропов для коктейлей, напитков и десертов под маркой «Барлайн». Теперь эта продукция претендует на премиум-сегмент и будет распространяться исключительно в заведениях HoReCa.

Не стыдно поставить на стойку

В рамках проекта была расширена линейка продукции (теперь она включает 59 ассортиментных позиций), разработан дизайн новой этикетки и изменена форма бутылки. Ранее сиропы разливались в емкость 0,75 мл, а новая бутылка рассчитана на 1 литр сиропа. «Они позволяет рестораторам и барменам легко определять, сколько осталось сиропа, а также производить расчеты необходимой себестоимости любого десерта, коктейля, напитка», — подчеркивают специалисты «Урбан Групп».

Новая этикетка имеет яркие лакированные элементы и тиснение серебристой фольгой, а ее черный фон выполнен в бархатистой фактуре. Разработчики считают, что за счет этого она стала отчетливее, интереснее.

Обновленную бутылку, гораздо более привлекательную на вид, можно хранить не только под хранить не только под барной стойкой, но и выставить на видное место в ресторане или кафе.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 089 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//