alcoexpert.ru » Новости » "Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО
|
||||||||||||||||
"Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО
Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка». Напиток уже появился в российских магазинах. Разливает его завод «Родина» из подмосковного Долгопрудного, принадлежащий предпринимателю Армену Василевскому. У него уже есть опыт удачного решения споров о товарных знаках. Год назад Василевский выиграл у компании «Руст Инкорпорейтед» Рустама Тарико судебный спор по поводу водки «КапиталСити», оформление которой до степени смешения схоже с визуальным образом «Русского стандарта». Василевский смог доказать, что получил права на дизайн раньше Тарико. Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л». Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова. В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», — заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали. Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет. Кто разливает «Белочку» По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), завод в Долгопрудном входит в 50 крупнейших российских производителей с рыночной долей 0,3%. «Это весьма приличный показатель», — комментирует глава ЦИФРА Вадим Дробиз. По информации «Маркера», «Русинвест» в конце прошлого года вела переговоры с другим подмосковным производителем — «Водочной артелью „Ять“», но они не увенчались успехом. В торговом доме «Русский престиж», которому принадлежит завод «Родина», обсуждать с «Маркером» водку «Белочка» отказались. marker.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 730 Категория: Новости / Маркетинг |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||