КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО

"Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО

Опубликовано:  18:23 - 14 апреля 2011

Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка».

"Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО

Напиток уже появился в российских магазинах. Разливает его завод «Родина» из подмосковного Долгопрудного, принадлежащий предпринимателю Армену Василевскому. У него уже есть опыт удачного решения споров о товарных знаках. Год назад Василевский выиграл у компании «Руст Инкорпорейтед» Рустама Тарико судебный спор по поводу водки «КапиталСити», оформление которой до степени смешения схоже с визуальным образом «Русского стандарта». Василевский смог доказать, что получил права на дизайн раньше Тарико.

Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.
"Адская белочка" появилась в магазинах. ВИДЕО

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», — заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

Кто разливает «Белочку»

По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), завод в Долгопрудном входит в 50 крупнейших российских производителей с рыночной долей 0,3%. «Это весьма приличный показатель», — комментирует глава ЦИФРА Вадим Дробиз. По информации «Маркера», «Русинвест» в конце прошлого года вела переговоры с другим подмосковным производителем — «Водочной артелью „Ять“», но они не увенчались успехом.

В торговом доме «Русский престиж», которому принадлежит завод «Родина», обсуждать с «Маркером» водку «Белочка» отказались.


marker.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 390 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//