КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Droga5 стала новым креативным агентством Hennessy

Droga5 стала новым креативным агентством Hennessy

Опубликовано:  12:22 - 13 апреля 2011

Флагманский бренд компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, коньяк Hennessy выбрал Droga5 для продвижения своей марки. За право заниматься рекламой люксовой алкогольной марки также боролись такие агентства, как McCann Erickson, Euro RSCG и Kirshenbaum Bond Senecal + Partners.

Droga5 стала новым креативным агентством Hennessy

Droga 5, чей главный офис находится в Нью-Йорке, является независимым агентством, основанным Дэвидом Дрогой в 2006 году. Агентство также имеет офисы в Сиднее и Новой Зеландии и наиболее известно, как лидер нового направления рекламы и коммуникации.

Клиентами нового агентства Hennessy уже успели побывать такие бренды, как Puma, Unicef и Activision (Guitar Hero)

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 761 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//