КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Структуры владельца "Синергии" приобрели 11% компании

Структуры владельца "Синергии" приобрели 11% компании

Опубликовано:  16:59 - 12 апреля 2011

Покупателем 11,3% акций компании выступила Sword Enterprises, в совокупности с уже имеющимися акциями доля компании в "Синергии" составила 13,95%. Изменения в уставном капитале произошли 7 апреля 2011г. 5 марта 2011г. ОАО "Синергия" полностью разместило 6 млн 750 тыс. обыкновенных акций дополнительного выпуска. Компания начала размещение дополнительного выпуска акций по открытой подписке по цене 44 долл. за бумагу 1 февраля 2011г.

Структуры владельца "Синергии" приобрели 11% компании

Выпуск состоит из 6 млн 750 тыс. акций номинальной стоимостью 100 руб. Таким образом, "Синергия" привлекла около 297 млн долл. Акционеры компании выкупили по преимущественному праву 18,3% допэмиссии (1 млн 236 тыс. 860 ценных бумаг). Данное размещение являлось заключительным этапом проведенного "Синергией" в октябре 2010г. вторичного публичного размещения (SPO). Государственный регистрационный номер выпуска - 1-01-55052-Е-003D от 23 декабря 2010г.

Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликероводочной продукции. В состав холдинга входят семь ликероводочных заводов. Основные торговые марки ОАО "Синергия": "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", "Veda" и "Золотой Резерв". Председатель правления ОАО "Синергия" Александр Мечетин владеет 37,34% акций компании, член Совета Федерации и бывший зампред правления РАО "ЕЭС России" Валентин Завадников - 19,01%.

В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO). Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. "Синергия" завершила SPO и привлекла 80 млн долл. В ходе размещения было предложено 4 млн акций, что составляло около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения.

7 октября 2010г. "Синергия" в рамках SPO привлекла около 104 млн долл., разместив 2,9 млн обыкновенных акций, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, по 36 долл. за бумагу. Чистая прибыль ОАО "Синергия" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2010г. по сравнению с 2009г. выросла на 37% и составила 1 млрд 572 млн руб. Выручка за отчетный период, по данным аудированной консолидированной финансовой отчетности, увеличилась на 17% и составила 21 млрд 128 млн руб., говорится в сообщении Quote.

maonline.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 088 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//