КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Традиции российского виноделия на мировом рынке

Традиции российского виноделия на мировом рынке

Опубликовано:  11:54 - 13 апреля 2011

Лучшие вина покажет Россия 17-19 мая в Лондоне на международной винной выставке LIWF-2011. Впервые за последние 25 лет на коллективном стенде российских виноделов мировому винному сообществу будут Традиции российского виноделия на мировом рынке представлены топовые российские бренды и торговые марки винодельческих предприятий «Мысхако», «Фанагория», «Абрау-Дюрсо», «Аврора» и «Кубань-Вино» из Краснодарского края, а также «Миллеровского винзавода» и «Цимлянских вин» из Ростовской области. Это, в первую очередь, уже завоевавшие популярность не только у российских, но и у международных экспертов вина «Вилла Виктория», «Шато Тамань», «Абрау», «Крю Лермонт», «Шато Ле Гран Восток», «Винодельня Ведерниковъ», «Цимлянские вина» и многие другие.

Традиции российского виноделия на мировом рынке

Возрождение российского виноделия, выход на мировой рынок – это долгосрочная государственная программа, которую в полной мере реализует администрация Краснодарского края, Союз виноградарей и виноделов России (СВВР) совместно с выставочной компанией «Асти Групп», которая уже 10 лет не только проводит международную выставку «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair» в Москве, но и занимается популяризацией российского виноделия на мировой арене. Ведущие международные винные эксперты уже не один год работают с российскими Традиции российского виноделия на мировом рынкевинодельческими компаниями как в рамках выставки Russian Wine Fair, так и лично посещая винодельческие регионы нашей страны. Все они не раз отмечали, что в России есть конкурентоспособные вина, соответствующие международным стандартам качества и способные получить признание в Европе. Что подтверждают недавние громкие победы на престижных международных конкурсах.
Традиции российского виноделия на мировом рынке

Выбор лондонской винной выставки в качестве стартовой площадки для масштабной презентации российских вин не случаен. По мнению Леонида Поповича, Президента СВВР: «Англия на сегодняшний день – это страна, в которую приезжают виноделы всего мира и выступают там на равных перед требовательной, но любознательной английской аудиторией, не испытывая при этом давления со стороны местного производителя. Все остальные территориально и ментально близкие площадки (и рынки) во Франции, Италии, Германии так или иначе завязаны на своего производителя и в конечном итоге защищают в первую очередь их интересы. Поэтому виноделы всего мира, приезжающие на лондонскую выставку, изначально находятся на равных условиях. Эта особенность данного Традиции российского виноделия на мировом рынкемероприятия и позволяет нам надеяться, что мы будем замечены международным сообществом виноделов именно на этой выставке. Россия намерена вернуться в число ведущих игроков мирового винного рынка и войти в десятку лидеров по всем показателям – это то, что должно осознать международное винное сообщество, и то, что на деле продемонстрируют в мае наши российские виноделы».
Традиции российского виноделия на мировом рынке

Все дни на российском стенде будут работать представители ведущих винодельческих хозяйств России, а также профессиональные сомелье и винные эксперты. Они помогут оценить всю новизну и свежесть вин с бескрайних российских просторов. 19 мая в рамках выставки состоится мастер-класс The Best Russian Wines, где будут представлены российские вина, многие из которых уже получили признание не только в России, но и на престижных международных конкурсах Европы и мира.

«Мы уверены, что российское вино найдет своих почитателей и займет достойное место в мировой винной индустрии!» – считает член оргкомитета российской делегации на LIWF 2011, президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.

Пожелаем успехов российским виноделам в Лондоне!

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 299 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//