КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи в гипермаркетах "Карусель" падают второй год

Продажи в гипермаркетах "Карусель" падают второй год

Опубликовано:  21:08 - 11 апреля 2011

Сопоставимые продажи в гипермаркетах "Карусель" Петербурга и Ленобласти в I квартале этого года снизились на 6% - стало меньше покупателей. Продажи в этих магазинах падают уже второй год, но как решается эта проблема, в компании не рассказывают.

Продажи в гипермаркетах "Карусель" падают второй год

Крупнейший ретейлер России, компания Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") объявила свои результаты за I квартал 2011 года. Самый низкий рост сопоставимых продаж показали гипермаркеты компании. Главная причина - падение продаж в магазинах Петербурга и Ленобласти. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года продажи упали на 6% - ровно на столько снизился трафик.

Сопоставимые продажи в гипермаркетах "Карусель", расположенных в Северо-Западном регионе, падают уже второй год - начиная с первого квартала 2010 года. Его причина - высокая конкуренция в этом сегменте, говорится в отчетах Х5. При этом в компании не комментируют, что ее руководители делают для улучшения показателей в сети гипермаркетов.

Михаил Бурмистров, генеральный директор "Infoline-Аналитика", считает, что решение этой проблемы в Х5 не выработано. То, что средний чек в петербургских "Каруселях" в I квартале не вырос, говорит о том, что цены ретейлер существенно не повышал. "Но трафик падает, значит, даже снижение цен уже не работает", - говорит Михаил Бурмистров.

При этом оно действует в супермаркетах "Перекресток" - на Северо-Западе сопоставимые продажи в I квартале выросли на 36%, и это лучший показатель среди региональных подразделений Х5.

На Северо-Западе работает 17 гипермаркетов "Карусель", 34 супермаркета "Перекресток" и 370 дискаунтеров "Пятерочка" (данные на 31 марта 2011 года).

dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 557 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//