КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Бийский спиртзавод" возобновил водочное производство

"Бийский спиртзавод" возобновил водочное производство

Опубликовано:  18:45 - 11 апреля 2011

В начале апреля предприятие получило акцизную марку и приступило к розливу водки. По словам Евгения Виноградова, заместителя председателя ассоциации товаропроизводителей "Изумрудная страна" ("Бийский спиртзавод" входит в нее), предприятие планирует разливать 500 тыс. дал водки в месяц. Она будет реализовываться под марками "Звезда Алтая", "Катунские пороги", "Чуйский тракт", "Изумрудная страна", "Угринич" и другими.

"Бийский спиртзавод" возобновил водочное производство

что еще в прошлом году у "Бийского спиртзавода" возникли проблемы с получением акцизной марки. Запуск алкогольного производства планировался еще в июне, затем в августе. Но фактический простой составил больше полугода. В настоящее время 51% акций предприятия принадлежит холдингу "Алтайград" (его возглавляет известный агробизнесмен Александр Антипин), 49% акций завода находится в собственности администрации края.

Выпуск водки вырос, а вина и спирта сократился

В 2010 году алтайские производители выпустили алкогольной продукции в натуральном выражении на 7,7% больше, чем годом ранее.

В течение года на рынке продолжали работу пять предприятий: "Тейси" (доля на рынке 23%), "СТС" (доля на рынке 4%), "Змеиногорский винно-водочный завод" (доля на рынке 7%), "Иткульский спиртзавод" (доля на рынке 66%). Такие данные предоставило Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края. Доля продукции алтайских компаний на местном рынке в прошлом году составила 29,3% (без учета поставок сетевыми ритейлерами). За пределы края производителями реализовано 662,07 тыс. дал водки и ЛВИ, что на 20,8% больше, чем в 2009 году, при этом вывоз спирта и вина сократился.

По данным управления, одним из важнейших факторов, оказавших влияние на рынок алкогольной продукции, стало введение минимальной цены на нее. Напомним, что эта мера призвана уменьшить долю алкоголя низкого качества, дать возможность легальным производителям конкурировать с контрафактом. На алкогольный рынок края в прошлом году оказали влияние такие факторы, как динамика закупок за пределами региона, рост акцизов, введение лицензирования экспорта, изменение маркировки алкогольной продукции, приравнивание пива к алкоголю.

altapress.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 479 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//