КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей

«О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей

Опубликовано:  08:23 - 11 апреля 2011

Сопоставимая выручка ритейлера «О’кей» в первом квартале этого года увеличилась лишь на 2,3%, а число покупателей сети и вовсе сократилось на 2,8%. Причина столь скромных результатов в обрушении крыши одного из петербургских гипермаркетов, случившемся в январе. После него несколько магазинов не работали, а гипермаркет, в котором произошло ЧП, был закрыт в феврале и марте.

«О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей

Формально выручка сети «О’кей» в первом квартале выросла на 11,6%, до 20,3 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера. За этот период компания открыла два новых магазина, но сопоставимая выручка возросла лишь на 2,3%. Значительное влияние на показатель сопоставимых продаж «O’кей» оказало обрушение крыши в гипермаркете на Выборгском шоссе, отметил глава компании Патрик Лонге. «Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск», — добавил он. «О’кей» также сообщил о снижении числа покупок в магазине на 2,8%, однако размер среднего чека вырос на 5,2%.

«Мы оцениваем данные результаты как слабые: мы не ожидали отрицательной динамики по трафику, и общий рост выручки был существенно ниже нашего прогноза по году, пишут в аналитической записке эксперты компании Rye, Man & Gor Securities. — Однако мы полагаем, что в последующие кварталы компания нарастит темпы развития, поскольку она подтверждает планы по увеличению торговых площадей на 30%».

После ЧП в гипермаркете была проведена проверка технического состояния 18 городских торговых центров. В частности, в конце прошлой недели ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения» завершил обследование двух торговых центров «О’кей» на ул. Савушкина и Маршала Жукова. Согласно сообщению Госстройнадзора Санкт-Петербурга, комиссией были отмечены лишь незначительные отклонения по состоянию гипермаркетов, которые не носят критического характера, не влияют на безопасную эксплуатацию зданий в настоящий момент и устранятся в ближайшее время.

В пятницу по итогам первого квартала отчиталась и группа Х5. Ее показатели в RMG оценивают позитивно. Выручка сети увеличилась на 48% в рублях на фоне приобретения сети «Копейка». Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 12%.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 637 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//