КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России выросло производство водки

В России выросло производство водки

Опубликовано:  13:12 - 21 июня 2019

Объем производства водки в России в январе-мае 2019 года вырос на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 683 тыс. декалитров, следует из доклада Росстата «Информация о социально-экономическом положении России».

В России выросло производство водки

Объем производства коньяка за этот период увеличился на 4,1%, пива — на 1,2%.

В мае 2019 года объем производства водки снизился на 5,7% — до 6,4 млн декалитров, коньяка — на 8,1%, до 683 тыс. декалитров, пива — на 2,5%, до 82,6 млн декалитров.

Снижение производства водки отмечалось и с января по октябрь 2018 года – на 1,1% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей.

При этом объем розничных продаж крепкого алкоголя за десять месяцев 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 9,3% и составил 78,49 млн декалитров (дал), сообщали RNS в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

По итогам 2018 года Росстат сообщал, что производство водки в России сократилось впервые с 2015 года – на 1,5% – и составило 78,6 млн декалитров. Производство коньяка за 2018 год сократилось на 1,6%, а производство пива выросло на 2,5%.

Согласно материалам ежемесячного мониторинга социально-экономического положения и самочувствия населения института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС за апрель, в 2018 году наиболее популярными видами алкогольных напитков были пиво (34,8%) и водка (30,8%).

По данным Росалкогольрегулирования, около трети проверенной ведомством в 2018 году водки – 30,8% – находилось в нелегальном обороте.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 875 Категория: Новости / Алко 40







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//