КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка «Азбуки вкуса» выросла всего на 2%

Выручка «Азбуки вкуса» выросла всего на 2%

Опубликовано:  15:09 - 20 июня 2019

С начала 2019 г. бизнес ритейлера «Азбука вкуса» практически перестал расти. Выручка ритейлера в январе — марте прибавила лишь 2%, сообщают «Ведомости».

Выручка «Азбуки вкуса» выросла всего на 2%

Как свидетельствуют данные отчетности по РСБУ единственного операционного юрлица ритейлера, в январе — марте 2019 г. выручка «Азбуки вкуса» составила 15,4 млрд руб. — на 2% больше, чем за тот же период годом ранее,

Первый квартал и особенно январь для продовольственной розницы, как правило, период затишья после предновогодних продаж в четвертый квартале. Однако, выручка основного конкурента «Азбуки вкуса», супермаркетов «Перекресток», принадлежащих X5 Retail Group, за это же время росла намного быстрее — на 20,3% до 66,4 млрд руб. По данным Росстата, инфляция в первом квартале составила 1,8%, продовольственная — 2,6%.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 669 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//