КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Борьба за "Московский": кто кого?

Борьба за "Московский": кто кого?

Опубликовано:  07:55 - 25 мая 2010

Владельцы «КиН» Армен Еганян и Николай Евсеев, основав во Франции компанию Sci de Broix, зарегистрировали в зарубежных патентных бюро права на коньячную торговую марку за Sci de Broix. Во французском патентном бюро графическое изображение этикетки «Московского» было зарегистрировано 12 января 2005 года, в американской регистрационной палате — 11 июля того же года.
Права на торговые марки принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». Государству удалось сохранить за собой бренд в России, однако у «Союзплодоимпорта» могут возникнуть сложности с экспортом «Московского».

21 мая в пресс-службе "Союзплодимпорта" сообщили, что Палата по патентным спорам отклонила исковые заявления компании Sci de Broix (Франция) о досрочном прекращении правовой охраны группы товарных знаков «Московский» в связи с их неиспользованием.

Правообладатель убедил Палату по патентным спорам в том, что с момента регистрации группы товарных знаков «Московский» в Роспатенте он проводил с ними постоянную работу: заключал лицензионные договоры, организовывал производство и дистрибуцию, контролировал качество, инициировал проведение рекламных и промоакций.

Ни в КиНе, ни в Sci de Broix решение Палаты не комментируют.

Как будет развиваться ситуация с «Московским», во многом будет зависеть от того, захотят ли «Союзплодоимпорт» и нынешний лицензиат коньячной марки «Росспиртпром» продвигать ее на зарубежные рынки. Ранее «Московский» считался товаром исключительно для внутреннего рынка. Вчера российские правообладатели дали понять, что готовы отстаивать права на бренд и в иностранных судах и патентных бюро.

alcoexpert



Модератор: Редакция Просмотров: 1 899 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//