КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин

Самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин

Опубликовано:  14:25 - 19 июня 2019

Знаменитое бельгийское пиво Westvleteren найти невероятно сложно — нужно заранее дозвониться до пивоварни по телефону и заказать не менее двух ящиков, пишет Retail Detail. 12 сортов этого пива считаются лучшими во всем мире.

Самое знаменитое пиво открывает собственный интернет-магазин

Монахи, занимающиеся производством пива, решили упростить покупателям процедуру приобритения напитка и запустили интернет-магазин, благодаря которому реализация пива переносится в онлайн.

В пивном интернет-магазине есть «умная комната ожидания», которая дает новым клиентам и покупателям, которые давно не покупали пиво, приоритет перед постоянными покупателями. Монахи поняли, что телефонная система заказов устарела, вызывая разочарование клиентов и стресс у работников. Онлайн-система также призвана бороться с недобросоветсными продавцами, которые довольно дешево покупают пиво в аббатстве, а затем требуют смехотворно высоких цен, продавая его другим клиентам.

Для каждой покупки остается ограничение в два ящика, и интернет-магазин открывается только раз в две недели, в течение очень короткого времени.

«Мы варим, чтобы жить, мы не живем, чтобы варить», — сказал игумен Ману Ван Хеке.

Монахи варят достаточно пива, чтобы выдержать прожиточный минимум, и в ближайшее время это не изменится. В прошлом году возникли разногласия, так как голландская сеть супермаркетов Ян Линдерс продала пиво по завышенным ценам. Клиенты, которые перепродают свое пиво Westvleteren, при входе на сайт увидят, что их аккаунт заблокирован, подчеркивает аббат.

Ранее сообщалось о том, что Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Кроме того, Минздрав поддержал продажи алкоголя в спецмагазинах.

Виктория Станковская, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 616 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//