КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Полицейские изъяли 200 литров алкоголя в одном из кафе Анапы

Полицейские изъяли 200 литров алкоголя в одном из кафе Анапы

Опубликовано:  14:02 - 18 июня 2019

В рамках рейдового мероприятия, проводимого сотрудниками правоохранительных органов Анапы, в одном из заведений общепита было изъято более 200 литров алкоголя, сообщает пресс-служба краевого главка МВД. 26-летняя предпринимательница реализовывала вино, чачу и коньяк без разрешительной документации.

Полицейские изъяли 200 литров алкоголя в одном из кафе Анапы

В отношении нее полицейские составили административный материал по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ. Максимальное наказание по данной статье для юрлиц - штраф до 300 тыс. руб. Алкогольная продукция конфискована.

Андрей Ульченко

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 401 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//