КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hardy's - бутылка вина для игры в крикет. ФОТО

Hardy's - бутылка вина для игры в крикет. ФОТО

Опубликовано:  19:05 - 14 июня 2019

Английское агентство Springetts Brand Design представляет концепцию дизайна упаковки для вин Hardy's. Это один из главных спонсоров английской команды по крикету. Дизайнеры создали лимитированную коллекцию, которую можно продавать во время матчей, а также в качестве подарка поклонникам крикета.

Hardy's - бутылка вина для игры в крикет. ФОТО

Дизайнеры сделали из бутылки биту для игры в крикет. Горлышко бутылки стало ручкой биты, и ее разноцветные паттерны помогают различать виды вин. Вина названы в честь знаменитых крикетных ударов, причем чем крепче вино, тем «сильнее» удар.
Hardy's - бутылка вина для игры в крикет. ФОТО

Каждая бутылка упакована в подарочную коробку. В набор также входит штопор.
Hardy's - бутылка вина для игры в крикет. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 557 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//