КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Томское пиво» планирует увеличить производство основной продукции на 0,7%

«Томское пиво» планирует увеличить производство основной продукции на 0,7%

Опубликовано:  12:26 - 11 июня 2019

ОАО «Томское пиво» в 2019 году планирует отгрузить 15,4 млн дал (декалитр – равен 10 литрам) пива и 4,59 млн дал безалкогольных напитков. Сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на данные отчета компании.

«Томское пиво» планирует увеличить производство основной продукции на 0,7%

В 2018 году компания продала 15,298 млн дал пива и 4,515 млн дал безалкогольных напитков. Таким образом, эти показатели могут вырасти на 0,7% и на 1,7% соответственно.

Приоритетными направлениями работы компании определены сохранение объемов продаж пива и планомерное увеличение объемов продаж безалкогольных напитков.

Дмитрий Шиптенко

gt.tomsk.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 398 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//