КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Москве появится новая сеть винных магазинов

В Москве появится новая сеть винных магазинов

Опубликовано:  17:09 - 28 мая 2019

Поставщики алкоголя для отелей и магазинов планируют открыть в Москве алкогольную сеть под названием «Винодельня №1», рассказали RNS два источника на рынке недвижимости.

В Москве появится новая сеть винных магазинов

Бизнесмены Андрей Жуков и Равиль Гилялов зарегистрировали компанию «Вкусвин», которая займется развитием «Винодельни №1». Информацию об открытии сети подтвердили в компании «Вкусвин».

«"Вкусвин" рассматривает центральные улицы (Москвы – RNS), сейчас уже заключили договор по аренде помещения на улице Сретенка. Компания ищет помещения под винный бар вместе с магазином. Смотрят именно центральные площадки, по бюджету – отталкиваются от расположения помещения. Также рассматривают покупку помещений, есть свой инвестор», — сказал источник.

Второй источник подтвердил RNS данную информацию. «Да, действительно, такая компания находится в поиске помещений для магазинов с возможностью размещения бара», - сказал он.

Представитель «Вкусвина» рассказал RNS, что открытие первой торговой точки запланировано на 15 июня текущего года по адресу: ул. Сретенка д.15. По его словам, дальнейшие решения по открытию новых торговых точек будут приниматься спустя 2-3 месяца после открытия первого магазина.

По словам одного из источников RNS, компания «Вкусвин» планировала создание одноименной сети. Как представитель «Вкусвина» пояснил RNS, от этой идеи решено было отказаться.

«Название у сети будет "Винодельня № 1"...Средний чек будет около 2 тыс. рублей», - сказал представитель.

Согласно данным СПАРК, совладельцами «Вкусвина» с равными долями (по 50%) являются Андрей Жуков и Равиль Гилялов. Андрей Жуков является совладельцем компаний «Логистик Дистрибьюшн» и «Ритейл Логистик», основным видом деятельности которых является оптовая торговля алкогольными напитками. Совокупная выручка двух компаний по итогам 2017 года составила более 6 млрд рублей. Равиль Гилялов является совладельцем компании «Вайн Дискавери», которая занималась поставкой алкогольной продукции, в том числе, для «Президент-Отеля» в Москве и для гостиничного комплекса «Смольнинский в Санкт-Петербурге». Выручка компании за 2017 год составила около 560 млн рублей.

Помимо этого, Андрей Жуков является гендиректором и совладельцем российского бренда алкогольной продукции Alliance Vintegra, которая поставляется в крупнейшие розничные сети России.

Фото: globallookpress.com / Otto Stadler


rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 392 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//