КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Исследование: Россияне стали экономить на алкоголе, но не на пиве с водкой

Исследование: Россияне стали экономить на алкоголе, но не на пиве с водкой

Опубликовано:  12:38 - 25 мая 2019

Спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается с начала текущего года, россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

Исследование: Россияне стали экономить на алкоголе, но не на пиве с водкой

По этим данным, лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво, причем спрос на него стабильно растет. Если в конце минувшего года пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала – уже 63,2%, а в апреле апрель спрос на пиво вырос до 64,2%. На втором месте потребительских предпочтений – вино. Однако спрос на него по сравнению с прошлым годом несколько снизился: если на конец прошлого года доля вина составляла 18,3%, то в первом квартале она сократилась до 15,5%, а в апреле – до 15%.

"Мы видим, что на фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогих напитков – виски, коньяк – покупают все меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву. В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на восьмое марта, хотя, как правило, в Международный женский день его покупают достаточно активно — это второй после Нового года потребительский пик", — пояснил РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.

Спрос на водку, по данным экспертов, остается стабильным – ее продажи занимают порядка 10% от общего объема, а от более дорогих крепких напитков россияне постепенно отказываются: спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк – с 4,5 и до 3,5%. Страдает и шампанское: если по итогам четвертого квартала 2018 года его доля составляла 4,1%, то по итогам первого квартала – 1,4%, в апреле – 1,3%.

Специалисты проанализировали статистику приобретения алкогольных напитков в первом квартале 2019 года в сравнении с четвертым кварталом 2018 года. Исследование, посвященное предпочтениям потребителей в алкогольном сегменте, было проведено на материале 700 тысяч чеков пользователей сервиса из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Челябинска и Новосибирска.

По мнению Майстера, в ближайшее время тенденция к экономии на алкоголе сохранится. "Мы уже несколько месяцев наблюдаем устойчивую тенденцию роста цен, в том числе на товары первой необходимости, и, похоже, алкоголь – это то, на чем люди просто вынуждены экономить. Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки, такие как коньяк и виски и др. Они, скорее всего, и дальше будут терять популярность", — сказал он.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 510 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//