КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребление пива во Франции выросло на 4,2% в 2018 году — СМИ

Потребление пива во Франции выросло на 4,2% в 2018 году — СМИ

Опубликовано:  17:06 - 22 мая 2019

Профсоюз пивоваров Франции объявил, что французский рынок пива растет уже пятый год подряд, сообщает Le Figaro.

Потребление пива во Франции выросло на 4,2% в 2018 году — СМИ

Известно, что в последнее время открылось около 500 новых пивоварен, но эти компании остаются «хрупкими».

Согласно заявлению профсоюза пивоваров Франции, потребление пива в стране выросло на 4,2% в 2018 году по сравнению с предыдущим годом. Приобретение пива в супермаркетах и магазинах увеличились на 5%, а в кафе и ресторанах — на 1,8%.

Издание отмечает, что на конец 2018 года во Франции было 1100 пивоваренных заводов. Но, предупреждает профсоюз, «сектор, который восстанавливается в последние годы, все еще хрупок»: 65% компаний еще не достигли своей точки безубыточности, то есть их производство менее 300 гектолитров в год.

Напомним, профсоюз пивоваров Франции объединяет 98% производителей пива, объем продаж которых составил более 3,9 млрд евро в 2018 году.

www.Regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 562 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//