КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть ресторанов «Мясо&Рыба» планирует выйти в США и Европу

Сеть ресторанов «Мясо&Рыба» планирует выйти в США и Европу

Опубликовано:  15:36 - 22 мая 2019

Совладелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» (Meet&Fish) Сергей Миронов планирует выход сети в США и ряд европейских стран, в том числе Германию, Францию, Италию, сообщил RNS сам Миронов в кулуарах Столыпинского форума.

Сеть ресторанов «Мясо&Рыба» планирует выйти в США и Европу

«Meet&Fish там будет. Мы получили уже патент на Америку, товарный знак, мы получили на несколько европейских стран товарный знак. Центральные Европейские страны в основном ... Германия однозначно да, Франция однозначно да, Италия. Туда мы будем заходить однозначно», – сказал Миронов.

Говоря о сроках открытия ресторанов, Миронов рассказал, что при благоприятных условиях проект удастся реализовать в пятилетний срок.

«Я вообще бы хотел достаточно глобально войти ... Все зависит от успеха развития здесь. Если развитие будет успешное, то нас будут хорошо финансировать. Если нас будут хорошо финансировать, в пятилетку я все сделаю», – добавил он.

Согласно данным на сайте «Мясо&Рыба», Сергей Миронов является совладельцем сети. Отмечается, что в 2011 году Миронов участвовал в запуске ресторана Meat & Fish в ТЦ «Афимолл», но позже вышел из бизнеса, затем в августе 2016 года Сергей выкупил Meat & Fish обратно.

В настоящий момент, согласно данным на сайте, в сети 9 ресторанов: восемь из них находятся в Москве, один — в Волгограде.

Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 350 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//