КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Бугульма» - бренд №1 в России среди бальзамов

«Бугульма» - бренд №1 в России среди бальзамов

Опубликовано:  12:13 - 21 мая 2019

По итогам 2018 года торговыми сетями реализовано 137 тысяч декалитров бальзама «Бугульма», из них - 82 тысячи декалитров за пределами Республики Татарстан. На сегодняшний день «Бугульма» - является брендом №1 в своём сегменте, обогнав бальзамы производства Башкирии и Удмуртии. Один из старейших брендов«Татспиртпрома» представлен в 55 тысячах магазинах в 81 субъекте Российской Федерации.

«Бугульма» - бренд №1 в России среди бальзамов

Компания «Татспиртпром» начала выпускать бальзам «Бугульма» в 1998 году. При его производстве используются только натуральные компоненты - настои трав и кореньев, эфирные масла, натуральный мед, морсы и соки ягод и фруктов. Всего в состав напитка включены компоненты 24 растений

Напомним, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 Госкомитет по туризму Республики Татарстан провел мониторинг интернет-отзывов туристов. Продукция компании «Татспиртпром» получила положительные отзывы, а бальзам «Бугульма» стал самым популярным сувениром среди гостей республики после татарской национальной сладости чак-чака.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 280 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//