КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лангедок переходит на пластиковые бутылки для вина

Лангедок переходит на пластиковые бутылки для вина

Опубликовано:  17:59 - 7 апреля 2011

Участники винодельческого кооператива Pepieux, что в районе Лангедок-Руссильон, с негодованием и ворчанием, но переходят на пластиковые бутылки для вина. Найдутся ли у них последователи в других винодельческих регионах мира?

Лангедок переходит на пластиковые бутылки для вина

«Для нас стеклянная винная бутылка, как и натуральная пробка, является неотъемлемой частью французской винной культуры, и это уже на генетическом уровне», - заявил один из местных виноделов.

Однако нестабильное экономическое состояние района, продолжающееся уже восемь последних лет, а также падение спроса на местное вино, повлекшее за собой выкорчевку тысяч га виноградников, заставило местных производителей искать любые способы поправить свое положение. Один из них - все большее использование пластиковых винных бутылок.

Первый заказ на такую упаковку поступил от сети британских магазинов Asda в количестве 75 тыс бутылок. Руководство этой британской торговой сети заявило, что на Британских островах растет все больше спрос на прочные и легкие пластиковые винные бутылки. Особенно это заметно летом, когда большое количество вина берется с собой на пикники, в поездки на природу или на концерты, фестивали и шоу, где пронос стеклянной тары на мероприятия запрещен из соображений безопасности. Британцы сейчас потребляют порядка одного миллиарда бутылок вина в год и процент пластика среди этого количества быстро растет.

Даже сами французы все чаще отказываются от стеклянных бутылок и натуральной пробки, когда речь заходит о винах из низших ценовых сегментов. Французская компания Auguste Bonlouis, созданная несколькими винными кооперативами, продала в прошлом году порядка 3 млн пластиковых бутылок вина сетям французских супермаркетов, ресторанам и ретейлеру Monoprix.

Однако нельзя сказать, что новую тару везде принимают «на ура». Когда известная французская компания Boisset Family Estates захотела перейти на пластиковые бутылки для вин Божоле Нуво (Beaujolais Nouveau), которые предназначались для поставок в Японию, Канаду и Америку, производители выразили свой жесткий протест. Причем он был столь бурным со стороны виноделов Божоле Нуво, что их профсоюз запретил разливать эти вина в пластик.

Что уж говорить о производителях вин более дорогих ценовых сегментов, которые воротят свои носы от пластиковой тары и полагают, что пластик является достаточно пористым материалом, что будет способствовать более быстрому окислению вина.

«Это абсолютно неприменимо к винам, которые предназначены для хранения от 3 и более лет, как это происходит в нашем случае»
, - заявил Patrick Maroteaux, владелец Chateau Branaire-Ducru из апелясьона St Julien в Бордо.

whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 795 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//