КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Опубликовано:  15:55 - 16 мая 2019

Итальянское агентство Spazio Di Paolo представляет дизайн этикетки для элитного вина Barolo Balena, которое производится на винодельне Michele Chiarlo. Этикетка посвящена природе и ее трансформации, которая никогда не останавливается.

Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Все началось тогда, когда на винограднике семейной компании Michele Chiarlo был найден скелет кита. Земли вокруг виноградников окружены холмами, состоящими из древних морских отложений, по которым можно определить время, когда эти земли были частью моря.
Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Этикетка выполнена в форме кита. В середине сухим тиснением нанесен скелет. Обратная сторона хвоста кита покрыта золотой фольгой. На эту часть этикетки не нанесен клей, поэтому хвост можно отогнуть и при помощи небольшой наклейки закрепить на верхней части бутылки. Результатом станет трехмерная этикетка, необычная и привлекающая внимание.
Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Этикетка вина Barolo Balena меняет форму. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 023 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//