КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » У Ginza не сложилось с торговлей

У Ginza не сложилось с торговлей

Опубликовано:  09:21 - 13 мая 2019

Холдинг отказался от розничного бизнеса

У Ginza не сложилось с торговлей

Не выдержав конкуренции с крупными розничными сетями, ресторанный холдинг Ginza Project решил свернуть свои проекты в продуктовом ритейле. Компания отказалась от развития собственной сети магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершила партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет», входящей в «АгриВолгу».

Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив лишь одно заведение в Санкт-Петербурге, сообщил источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. Косвенно эта информация подтверждается тем, что все страницы на сайте холдинга, связанные с проектом, недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. В Ginza Project не стали комментировать причины отказа от проекта.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году, в 2017 году Ginza анонсировал планы по экспансии сети в России — до 30 магазинов в городах-миллионниках. Речь шла о небольших площадках до 100 кв. м, в ассортименте — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 руб. По собственным оценкам, открытие одного магазина стоило компании примерно 25 млн руб., таким образом, развитие могло обойтись холдингу в 750 млн руб.

В холдинг Ginza Project, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным в Санкт-Петербурге, входит более 150 проектов — кафе, рестораны, кейтеринг и т. д. Наиболее известные заведения общепита в Москве — Даниловский рынок, рестораны Obed Bufet, Sixty, Christian. Ginza развивает и сеть ресторанов «Мари VANNA» в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что одной из причин отказа Ginza от развития продовольственной розничной сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте. Представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков полагает, что еще одной причиной могло стать отсутствие лояльной аудитории у розничного проекта Ginza.

Кроме развития собственной сети холдинг Ginza был задействован в открытии в 2017 году в районе Патриарших прудов в Москве магазина сети «Углече Поле. Органик маркет», входящей в структуры «АгриВолга» Сергея Бачина. Тогда Ginza взял на себя роль управляющей компании и отвечал, в том числе, за маркетинговую стратегию сети. При этом холдинг не занимался финансированием проекта, но при выходе на уровень доходности Ginza должен был принимать участие в распределении чистой прибыли. В случае успеха магазина на Патриарших новые объекты «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД планировалось открывать совместно.

На прошлой неделе два источника “Ъ”, близких к проекту, сообщили, что это партнерство прекращено. Один из собеседников “Ъ” отметил, что компании решили развивать бизнес отдельно друг от друга. Как следует из данных ЕГРЮЛ, в апреле 2019 года структуры «АгриВолги» передали 51% компании ООО «Стрела» гендиректору Ginza Project Максиму Ползикову. Представитель «АгриВолги» не стал комментировать ситуацию. В пресс-службе Ginza Project пояснили, что помогали «Углече Поле. Органик маркет» запустить один магазин, но «в дальнейшем отношения к проекту не имели».

По мнению господина Бурмистрова, сам формат участия Ginza в маркетинговой стратегии развития слишком специфичен: «Больше бы удивило, если у сторон сложилось бы дальнейшее сотрудничество». Он сомневается, что проект с «АгриВолгой» мог бы быть интересным для Ginza как самостоятельный бизнес, учитывая опять-таки жесткую конкурентную среду в продуктовом ритейле.

Никита Щуренков
Фото: Кристина Кормилицына / Коммерсантъ


www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 297 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//